Имя: Новая Океания(Оушен)
Пол: женский
Возраст: 17,5
Рост: 1.68 ( у меня в свои 13 такой рост)
Язык: русский, английский, японский (редко говорит на английском и японском хоть и считаются родными)
Характер: пофигизм номер 1 в мире.
Любит: спокойствие, тишину, природу, картошку, суши, своего пса Джека, ходить по лесу, правильное питание.
Не любит: шумные места, скопление людей, мусор, фасф фуд.
Есть: младшая сестра Япония (почему бы и нет), но она не знает.
История появления этой страны: русские и английские мореплаватели плавали возле берегов Японии. Они должны были взять собой на борт японских мореплавателей. Через несколько минут всё было готово можно вытвегаться в путь. Капитана судна зовут Луни Ля Мур. У него есть дочка Адель Ля Мур. Ей 18 лет. Именно его дочка поменяет ход событий и нойдет остров с несколькими выжившими.
Флаг:Мать: считается Японская Империя.
Отец: отцами считаются Великобритания, и Российская империя.
В моей фф ребенок может появиться тремя способами.
1 биологический. Ну как люди.
2 когда нужен наследник. Ну он появляется из неоткуда
3 когда находят новые земли и родителями считается те кто нашли эти земли
Ну в нашем случае это третий вариант.
Вы спросите почему тогда у неё только младшая сестра Япония. Отвечаю на вопрос. Первый кто нашел является японка. Остальные должны были выживать с друг другом поэтому три первые нации здесь были японцы которые составляли 60% всего людей на борту. Англичан было меньше ,всего 15%. Русских 25%.
Поэтому считается что родная мама здесь Японская Империя. А Великобритания и Российская империя считаются отчимыми (блин вот это я разбираюсь в древе жизне)
___________________________________________
Глава сама выйдет 22 июня
Так что ждите
Если есть ошибки смело можете говорить, я это зачту и возможно меньше буду делать ошибок.
Также прошу написать хотите ли вы продолжения этого фф. Буду рада если кто то отзовётся.
Всем пока.