•••первая встреча•••

18 0 0
                                    

ℙ𝕠𝕧 ℂℍ𝕦𝕪𝕒
В̴р̴е̴м̴я̴:̴ ̴1̴2̴:̴0̴0̴ (предположим)
Это был обычный день в Портовой Мафии. Я сидел на подоконнике и закрыв глаза наслаждался видом. Тут мне поступило задание: "Ворваться в Вооружённое Детективное агентство" .Я вздохнул,собрался и ушёл на задание.
В̴р̴е̴м̴я̴:̴ ̴1̴2̴:̴3̴0̴(предположим)
Я уже был в этом здании. На меня навели камеры и автоматы. Потом переговорили со мной и автоматы выстрелили. Я перенаправил пули.
ℙ𝕠𝕧 𝕀𝕠𝕤𝕒𝕟𝕠
Когда к нам ворвался мафиози,я увидела рыжеволосого человека в шляпе,в чёрном пальто и вообще половина его одежды была чёрная. Из-за шляпы я не увидела его глаз.Только весьма довольную ухмылку. Когда он перенаправил пули я очень удивилась. "Как это?!-подумала я".
(Давайте пропустим часть с битвой и т.д. просто остановимся на следующем:)
ℙ𝕠𝕧 ℂℍ𝕦𝕪𝕒
На меня замахнулись,(ну Йосано) я успел отскочить и приклеиться к потолку. Я смотрел на "брюнетку".
И похоже она вспомнила, кто я.
-Ты же...управляющий гравитацией Накахара Чуя!-сказала Йосано с интонацией: "похоже,я тебя знаю".
-Видимо чёртов Дазай поработал...прибью его.-сказал я, отведя свой взгляд в сторону. Я не подавал виду,что мне нравится эта брюнетка, т.к. это бы подпортило мою репутацию.
     ••••П͓̽р͓̽и͓̽в͓̽е͓̽т͓̽,͓̽м͓̽о͓̽и͓̽ ͓̽п͓̽е͓̽р͓̽с͓̽и͓̽к͓̽и͓̽ ͓̽п͓̽р͓̽о͓̽с͓̽т͓̽о͓̽ ͓̽х͓̽о͓̽т͓̽е͓̽л͓̽а͓̽ ͓̽с͓̽к͓̽а͓̽з͓̽а͓̽т͓̽ь͓̽,͓̽ч͓̽т͓̽о͓̽ ͓̽с͓̽л͓̽е͓̽д͓̽у͓̽ю͓̽щ͓̽а͓̽я͓̽ ͓̽г͓̽л͓̽а͓̽в͓̽а͓̽ ͓̽б͓̽у͓̽д͓̽е͓̽т͓̽ ͓̽п͓̽о͓̽с͓̽в͓̽я͓̽щ͓̽е͓̽н͓̽а͓̽ ͓̽к͓̽о͓̽н͓̽ц͓̽у͓̽ ͓̽т͓̽р͓̽е͓̽т͓̽ь͓̽е͓̽г͓̽о͓̽ ͓̽с͓̽е͓̽з͓̽о͓̽н͓̽а͓̽)͓̽ А пока Пока, пока••••

Запретный Поцелуй для врагов...Место, где живут истории. Откройте их для себя