•••Первый и незабываемый поцелуй•••

10 0 0
                                    

Йосано вздохнула.
- Всё ясно, - она отвела взгляд в сторону.
- Хей,а почему ты отвела взгляд в сторону? - Дазая будто осенило и он начал сверкать.
Йосано посмотрела на Дазая взглядом: "Убью медленно и болезненно".
Дазай всё понял и не стал говорить то,что хотел сказать вслух.
- Мне ску-у-учно, - с задиранием головы сказал Ранпо.
- Притензии к Дазаю,- с этими словами Йосано ушла.
Дазай ухмыльнулся и посмотрел на часы.
- Вот,сейчас скучно не будет, - сказал Дазай с улыбкой.
Ранпо вопросительно посмотрел на него.
Дазай взял Ранпо за руку и они ушли к Чуиному кабинету в Портовой Мафии (предположим что у Чуи есть свой кабинет, почему бы и нет?)).
Чуя,закрыв глаза что то напевал красивым и мелодичным басом, явно чтобы успокоиться. Йосано как ни странно оказалась там. Когда Чуя закончил петь, он открыл глаза,а Йосано покраснела.
-Хорошо поёт, - сказал Дазай с выражением лица"я всё о тебе знаю".
- Ага...-  подвердил Ранпо.
Чуя услышал этот разговор, и его взгляд моментально опустился на тех,кто за ним подглядывал. Он засиял красной аурой.Было видно,что он злится,но Йосано успела спрятаться.
- П..привет,Чуя,- Дазай неловко улыбнулся
Рампо промолчал,но тоже неловко улыбнулся.
Чуя начал подходить ближе, разминая кулаки.
- БЕЖИМ!!! - воскликнул Дазай и они с Ранпо убежали.
Чуя вздохнул,тем самым успокоив себя.Положил руки за спину и пошёл внутрь кабинета. Он дошёл до окна и посмотрел в него.
- Йосано,ты можешь выходить. Я знаю,что ты здесь.
Йосано вышла опустив голову и полностью дрожа.
Чуя к ней приблизился и коснулся ладонью  её щеки.
Йосано немного покраснела. Чуя тоже.
Чуя сказал шёпотом и горячим дыханием: - Зачем же ты спряталась,глупышка?  Из-за шёпота и голос Чуи казался более низким и заставлял Акико краснеть.
Йосано попыталась ответить на вопрос Чуи: - Й...я..я..
Она не успела закончить,как Чуя её поцеловал. Он взял за талию Йосано,будто обнимая её.
Йосано поддалась соблазну, зажмурилась, и тоже обхавтившись за шею Чуи "обняла" его...
【К】【о】【н】【е】【ц】
Привки,это снова я,Автор. Я хочу узнать понравилась ли вам моя история? Напишите да/нет в комментариях. На этом всё. Спасибки ♥️

Запретный Поцелуй для врагов...Место, где живут истории. Откройте их для себя