Кенма не совсем понял, каким образом он оказался в спортивном зале в тоже время, что и непробиваемый Хината Шоё. До задрота совсем не доходило, почему услышав в отдалении гром, рыжик замер на месте с максимально несчастным видом. Козуме абсолютно точно не осознавал, что сейчас он кутает соперника в свою кофту, крепко прижимая к себе и поглаживая по голове. Когда гром особенно близко и шумно подал сигнал своего существования, Хината вжался в оказавшегося так вовремя рядом парня и мертвой хваткой вцепился в край футболки.
После пятнадцати минут, кошмар Шоё ушёл от тренировочного лагеря и вскоре он смог спокойно выдохнуть, отстраняясь от неожиданного спасителя. Десятый номер Карасуно смущённо почесал нос и неуверенно проблеял слова благодарности, в то время как Кенма уже забрал кофту и пошёл на выход.
- Это... Кенма, не говори пожалуйста остальным... - немного потерянный взгляд, крайне не уютная поза и неровно закусанная губа. Связующий Некомы неопределённо кивнул и отправился восвояси.
***
Застыв с пакетами набитыми закусками, Шоё в полном ужасе уставился на вовсю ливший на улице дождь, давая возможность поорать своему извечному компаньону. Рыжеволосый буквально оцепенел на выходе из магазина и уже представил, как его будут отчитывать товарищи по команде за задержку.
"Придурок, оно ведь всё упаковано! Никакие продукты не пострадали бы, попрись ты в дождь..." - как всегда начнёт свою злобную тираду Кагеяма, Цукишима, прознав о слабости коротышки, будет издеваться над ним все оставшиеся года учёбы.
- Это же Хината! Чего это ты, зонтик забыл? А вкусняшки кому, команде? - тенью выросший Куроо Тетсуро не на шутку напугал волейболиста. Пришлось плавно втянуть мозг и натянуть на себя улыбку, положительно отвечая на оба вопроса.
Хината даже придти в себя не успел, а уже весь вымокший стоял в прихожей квартиры Кенмы. Брюнет весело объяснил младшим, что дождь будет всю ночь и лучше Хината переждёт его у связующего, а еду он отнесёт команде сам, мол всё равно надо какие-то с Савамурой капитанские вопросы обсудить.
- Так что, Кенма, будь хорошим хозяином и позаботься о своём госте, - поспешно хлопнул дверью зачинщик чего-то пугающего.
Крашеный окинул быстрым взглядом своего внезапного гостя и проводил его до ванной, попросив кинуть мокрые вещи в стирку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый гром.
FanfictionКозуме Кенма никогда не был привередлив в плане погоды. Грех на что-то жаловаться, когда либо дома безвылазно сидишь, либо в спортивном зале. Но с появлением активного солнечного парня, Кенма осознал, что его любимая погода та, которую сопровождает...