котенок? или же...

430 12 2
                                    

(Чашкоголовым не нужно убивать их, кап и бенди только начинают любить друг друга ;3)


Команда квестеров после долгих поисков решили передохнуть. Они остановились на лугу и начали обсуждать о поиске чернильной машины.

Вдруг из кустов послышался треск ветки.

Друзья посмотрели на кусты и бенди сказал:
-Вы тоже это слышали?- в ответ все квестеры кивнули- пойду проверю...- бенди пошёл посмотреть что же за кустами, и то что он увидел подвергло его в шок...

Pov ???

***

Я бежала куда глаза глядят. Я никогда больше не вернусь туда... Моя лапа насквозь проткнута веткой, да и сама она не в лучшем состоянии. (Это фурри, это я и нет я не сью, я не буду доказывать, но скажу одно, я хотя бы в школу хожу и пишу почти без ошибок (ключевое слово-почти)). У меня почти не было сил и я решила остановиться. Да, в кустах. Я села и хотела опереться на нормальную лапу, но там оказалась сухая палка! Как я ее не заметила... Внезапно я что-то услышала и навострила мои ушки. Кто-то сказал:
-вы это слышали?- дальше я не слушала, потому что поняла, о чем он. У меня почти не осталось сил, но я смогла превратиться в котёнка. Я потеряла сознание, потому что у меня больше не оставалось не капельки сил. Дальше я не помню...

End Pov ??? (Котенок/фурри)

Pov Бенди

Это котенок! Боже... Как же мне его жаль. Нужно его взять.

-Ребят... Это к-котенок, я думаю нам лучше помочь ему...-сказал я. Все были в шоке. Вдруг Феликс сказал:

-Но мы не можем его взять! Он будет нам только мешать!-крикнул он.

-Но нам надо ему помочь хотя бы! Мы не можем его тут оставить!- возразил я. Мне действительно очень жалко этого котенка. Он такой беззащитный и маленький...

В итоге мы помогли ему. Мы кое как убрали эту ветку, промыли рану и перебинтовали лапку котенка...

End Pov Бенди

Pov Эми (так назвал её Бенди)

Я проснулась и нечаянно превратилась в фурри. Благо я была одета. Всмысле, когда я фурри, на мне появляется одежда. Я была одета в жёлтую футболку, оголяющая мои плечи и тёмно-серые шорты. И да, бинты выросли вместе с моей лапой. Я была серого окраса и у меня были голубые глаза. Рядом со мной сидел какой-то милый демон. Он спал. Я подошла к нему и села напротив него. Я ждала когда он проснется. Во сне он дёргал своим хвостом и мне это нравилось, мне нравился только его хвост, ну его няшность тоже....

Прошло несколько минут, а он так и не проснулся! Мне надоело ждать, и я лизнула его личико :3. Он немного поморщился и приоткрыл глаза. Увидев меня он испугался и закричал:

-ААААААААААА!!!!! БОРИС!!!

-тц, ну и зачем было так кричать!- сказала я немного громким тоном и отошла.
На его крик прибежали несколько... Эмм... Два чашкоголовых, какой то волк и кот, похожий на меня. Демоненок же вжался в палатку, или что у них там и смотрел на меня с испугом.

-Ты кто такая!?- крикнула красная чашка. Я сказала:

-Я ваш котенок...- немного грустным тоном сказала я и опустила голову, смотря на пол. Я выглядела как провинившийся котенок.

-Ч-чт-то- дрожащим голосом спросил демон.

-Может быть познакомимся? Просто я незнаю как вас зовут...- подняла голову я и сказала с капелькой грустью.

-Вообще-то мы не обязаны знакомиться с тобой! Мы только помогли тебе! А теперь можешь уходить обратно, откуда пришла!-сказал кот с злостью.

-Н-но... Мне н-некуда... Идти...-сказала я тихо, и только тот маленький дьяволёнок мог услышать. Потом я крикнула- Я НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ ТУДА!!!!-На пол упала капелька слезы... Потом вторая... Потом я сама упала и начала плакать... Просто... Во мне столько находилось, пока я была... В том ужасном месте, где издеваются над животными и... "монстрами"... Так меня называли...

Ко мне подполз тот демон и ещё подбежал волк. Они начали меня успокаивать.

потом подбежали и остальные... Кроме того кота. Но он тоже подошёл.

Когда я успокоилась волк спросил:

-а... Когда ты говорила, что ты не вернёшься туда, про какое ты место говорила?- я молчала, на потом тихо ответила, но все услышали.

-В то ужасное место, где издеваются... Над животными...-я сказала это с трудом. Потом я подняла голову на того волка, и кинулась на него с обнимашками. Он не ожидал такого, но ответил на обнимашки.

Через несколько минут я отстранилась от него. Я была счастлива. Я спросила: может скажете свои имена?- волк кивнул.

-Я Борис, это Бенди, это Кап и Магз (капхед и магмен), ну а это Феликс- он оказывал поочередно сначало на себя, потом на демонёнка ну и т.д.

-Чтож, будем знакомы!-сказала я.

Время близилось к вечеру, ребята сделали костёр и начали разговаривать на разные темы. Я сидела сзади Бенди и, будто завороженная смотрела на то, как этот демон вилял хвостом в разные стороны. Я не удержалась и поймала, легонько прикусив зубами его хвост. Он вскрикнул, толи от боли, толи от удовольствия, толи и от того и от другого, и повернулся ко мне, все замолчали и посмотрели на меня. Я немного потупила и отпустила его хвост, потом извинилась. Я снова легла и стала смотреть на хвост. Кап как-то странно на меня посмотрел, но я не обратила на это внимание...




849 слов не считая этих.

Мне так нравится его хвост... Почему? (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя