Внимание! Некоторым людям может не понравиться то, что я немножко шипперю себя с некоторыми персонажами, и они могут подумать, что я сью, но это не так. Тем кому не нравится это, можете не читать. Я предупредила.
Pov Эми
После того случая, все ещё немного поговорили и пошли спать. Борис с Магзом, Бенди с Капом, ну а я с Феликсом, хоть он и не хотел со мной спать, а один, но его заставили потому что, не выгонять же меня на улицу, тем-более все было поровну. 3 палатки и 6 людей, ну, не совсем людей.
Я ждала пока Феликс уснёт... Несколько минут. Я лежала к нему лицом, и притворялась, что сплю, и чувствовала, что он иногда смотрит на меня. Я думала, что он никогда не уснёт, но он уснул, и я обняла его. Я знаю, ему это не понравится, но так было теплее. Я уткнулась в его грудь и обвила его хвостом (нет, пока что здесь не будет шип Эми/Феликс :3).
End Pov Эми
Pov Феликс
Утро.
Я проснулся и уже хотел встать, но не смог. Я посмотрел на то, из-за чего я не могу встать, и увидел, что меня обнимает Эми. Я подумал *эмм... Что? Блин, из-за неё я не могу встать! Может разбудить её. Хмм... Я не смогу её разбудить, она такая милая... Эмм, милая?.. Ну... Может быть...*
Я ещё полежал, и почувствовал, что Эми начала немного ворочаться. Она что-то промычала и встала передние лапы. Она сказала:
-Доброе утро.-на что я ответил.-утро добрым не бывает...-я сел и она тоже повторила мои действия. Она сидела и смотрела на меня, а я на неё. Потом я начал глазами осматривать её, незнаю зачем. У нее были голубые глаза, уши больше, чем у меня. Кстати... Я нечаянно засмотрелся на её грудь. Нет, я не извращенец, просто мне было интересно, какой у неё размер. У меня нет никаких пошлых мыслей, просто мне вдруг стало интересно... Она это заметила и спросила:
-Ну и что ты гадаешь?- и я нечаянно ответил.-какой у тебя размер груди. Ой...-я покраснел и отвернул лицо, чтобы она не видела. Блин, какой же я идиот!
-Оуу... Эмм... Тебе действительно очень интересно?-спросила она, немного покраснев.
-..... Да...- я ещё больше покраснел. Зачем я это сказал!!
-Ну... 2-3 размер... Эээ... Я пойду...-она вышла, а я остался сидеть и краснеть. Идиот...
Когда я успокоился, я вышел из палатки и направился к ребятам.
End Pov Феликс
Pov Бенди
Я сидел и читал книгу (я хз какую). Вдруг меня кто-то повалил. Это была Эми. Она сказала:
-Приветик!-я ответил.
-привет. Можешь слезть?
-ну... Не сейчас...-я удивился, и хотел кое-что сказать, но она заткнула меня поцелуем. Я был в полнейшем шоке. Мы так пролежали минуту и Эми отстранилась.-Прости, я не хотела!!-сказала она и помогла мне встать. Она ещё раз сказала-Прости...-и убежала. А я остался стоять и думать о произошедшем. Потом я взял свою книгу и пошёл к ребятам.
End Pov Бенди.