Время за двенадцать ночи.
Двое парней, на вид лет 24-х, буквально вваливаются в супермаркет.
Выглядили они как неформалы.
Да почему как?
Один из них - одет в голубой топ, поверх которого накинута розовая, укороченая куртка с розовым мехом. Светлые джинсы, с дырками буквально повсюду. И чёрные, потрёпаные кеды. Во рту чупа-чупс, проколот септум, губа посередине, и уши во многих местах. Волосы - это просто розовое нечто.
Второй же, немного адекватнее.
Чёрная футболка, местами потертая, чёрная кожанка, светлые джинсы, с дырками в коленях,каштановые волосы. На ногах вансы. В ушах тоннели, левая бровь с небольшой чёрной серьгой. На руках множество татуировок, идущих от плеча, и до конца пальцев. Явно выше розоволосого.
Парни направляются к отделу с алкоголем. Ни продавщица, ни охранник не удивлены ихн приходу. Привыкли.
Коричнеговолосый берет в руки несколько бутылок соджу и направляется к кассе, таща за собой низкого.
Розоволосый, пока его друг расплачивается, хватает себе клубничный чупа-чупс, и быстро кладёт на кассу.
- Чонгук, Хосок спрашивает где мы, - говорит низкий парниша, смотря на Гука.
- скажи, что через минут двадцать будем,
- угу, - и снова утыкается в экран телефона, что-то быстро печатая.
Они идут медленно, неторопливо. Минут через пятнадцать, они подходят к дому.
Чонгук уже хотел открыть подъездную дверь, как вдруг его резко разворачиваются, из-за чего тот чуть не выранивая бутылки.
- блять, Чимин, ты чё делаешь, - совершенно спокойно, с долей раздражения проговаривает коричнеговолосый.
Чимин хватает его за щеки, и приблизив его лицо к своему, целует.
Он целует остервенело, без доли нежности, прикусывая чонгукову губу. Проникает языком в чужой, но такой родной рот, исследуя ровные ряды зубов.
Они целуются так, пока у них не заканчивается воздух.
Первым отстраняется Гук, и прорычав тихое <<дома поговорим, сучка>>, заходит в подъезд.Чимин, ухмыляясь, заходит следом, обгоняя Чона, и бежит на нужный этаж, виляя бёдрами.
А Чонгук медленно поднимается за ним, засматриваясь на аппетитную задницу Пака, и ели сдерживаться, чтоб не трахнуть его прямо в подъезде.
✌︎-------------
Однако здравствуйте
Да я знаю, я давно ничего не выкладывала
Ну извиняйте, я немножко заебалась с художкой и ёбаными долгами по ней.
Продолжать ли мне писать вот эту ахинею по чигукам?
Всем печенек к чаю☕︎