Проснулся Галф от того, что на него кто-то пристально смотрит (хм, кто же это?)
Открыв глаза младший увидел Мью. Тот рассматривал младшего- ну и долго ты будешь смотреть на меня? Не боишься ослепнуть?
- доброе утро, малыш - мило улыбнувшись сказал Мью
- ещё раз так меня назовёшь - я тебя ударю! - пригрозил Галф - который час? Мне на пары надо - сказал Галф - до пар ещё два часа. Вставай, иди в душ, одевайся, и иди кушать - сказал Мью.Галф всё так и сделал, принял душ, оделся, и пошёл на кухню. Зайдя на кухню он услышал как Мью с кем-то ругается по телефону.
“ну и пошёл ты! И без тебя мне хорошо! И вообще, ты мне не нравишься, ты был лишь заменой!” - именно это услышал Галф- Мью, всё хорошо? Что-то случилось? - поинтересовался Галф
- да, солнышко, всё хорошо. Ничего не случилось, не переживай. - в любой другой ситуации Галф бы уже ударил Мью за то, что тот его назвал “солнышко”, но сейчас Галф видел что Мью плохо и решил не делать этого. Позавтракав они поехали в университет.Галф вышел из машины, но его окликнул Мью “Галф, солнышко” - Галф обернулся и подошёл к машине. Мью протянул пакет в котором лежала еда для Галф. Галф немного наклонился и сказал : “ещё раз ты назовёшь меня “солнышко” или что-то подобное, я тебя точно убью и закопаю под домом!”
- ути какой злой. Ты такой милый, когда злишься! - мило улыбнувшись сказал Мью
- убью! - крикнул Галф уже отойдя от машиныЗайдя в аудиторию он увидел то, что половины, а если быть точнее то почти всей их группы нету.
До пары ещё десять минут, а в аудитории всего 10 человек если считать Кана Тивата. ( Кан Тиват - их новый препод, который пришёл вчера)Прозвинел звонок. Галф опять сидел на последней парте, но он уже не спал. Он молился чтобы его не вызвали так как он вчера не сделал домашнее задание
- во имя отца, сына и свято.. - не успел до шептать Галф, как его перебивает старший
- Канавут, что ты делаешь? Ты не сделал домашнее задание? Мне опять звонить твоему, как ты сказал другу? Спать он тебя пораньше уложил, но домашнее задание ты не сделал? - спросил Кан, все восемь человек смотрели на них с непонимаем на лице- ой, не, спасибо можно вы не будете Мью звонить? Мне и так больн..кхм. Он накричит на меня. А может и заставит всю книгу на память учить - Кан немного посмеялся, так как он услышал что хотел сказать сначала Галф. А все остальные начали перешептоваться. “Мью? Мью его парень? Ого! Так Мью по парням?” - примерно это они говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король дрифта
Teen FictionВ этой истории вы узнаете о двух гонщиках, которые от ненависти переходят к любви _______________ Приятного прочтения