Начало марта. Пятница. Вечер. 19:06.
- Он всегда ездит на этом автобусе, в итоге выходит на последней остановке и направляется к другой автобусной остановке. И когда его автобус приезжает, он садится и направляется в начало. Я никогда не видел его улыбку. Он не показывает свои эмоции. Мне иногда даже кажется что он не реагирует совсем ни на что. Он смотрит в окно, точнее на своё отражение и ничего не выдаёт - ни улыбки, ни отвращения. Я думал, зачем он ездит туда-сюда, в итоге я ещё больше запутался. Я решил заговорить с ним.
- Может он кого-то выглядывает?
- Вряд ли.. Он смотрел на своё отражение в окне.
- Ну и? Ты говорил с ним?
- Ещё нет. Его в последние дни не было.
«Я даже начал переживать..» - поймал себя на этой мысли Пак.
- Чего такой без настроения? Неужели волнуешься за него, а? - с усмешкой говорил младший - а ты имени его даже не знаешь.
- Да нет же.. скучно просто. Пойдём от сюда, уже, а то я на автобус опоздаю.
- Пока Чимин~а, увидимся завтра, - прощался младший с парнем.
- До завтра, Гуки~, - уже заходя в автобус Чимин улыбнулся, так как увидел его.
Парень так же, как и всегда сидел и смотрел в окошко. Рядом с ним как всегда стоял чёрный рюкзак, но сегодня, как всегда у него не было блокнота и ручки, в котором он что-то настойчиво писал, с серьёзным выражением лица. Рюкзак означал только то, что он не желал с кем-либо сидеть.
В автобусе не было свободных мест, кроме одного около того самого парня. Чимин решил спросить.
- Здравствуйте, - после он поклонился.
Парень с мятными волосами не обратил на него внимания, и продолжил смотреть на своё отражение.
- Могу я здесь сесть? - мило улыбнувшись спросил Пак.
Парень одарил Чимина ледяным взглядом, после отвернулся.
- Мистер.. я могу здесь сесть? - повторил Чим немного громче.
- не шуми, - откликнулся водитель автобуса.
- извините, - поклонился парень и чуть не упал из-за того что автобус резко остановился. Видимо остановка. Но его за талию перехватил тот мятноволосый парень, и посадил рядом с собой.
- дурёха, - с усмешкой потрепал парень волосы на голове Чимы и снова отвернулся, закусив нижнюю губу.
-с-спасибо, - ещё не отойдя от шока поблагодарил Чимин.
Pow Jimin
Что-что, но явно от «него» я такого не ожидал. Я скажем так был приятно удивлен. Когда он резко меня посадил, тем самым не дав мне упасть, моя нога оказалась закинутой на его ногу. Он поднял мою ногу со своей и медленно положил, мы встретились взглядами. Потом он отвёл взгляд. Красивые - темно-карие глаза. Бархатный и слегка хриплый голос. Милая улыбка. Ааа! Он мне улыбнулся.. Сидя рядом, я учуял запах сигарет.
Так, надо действовать, подумал, я и решил начать диалог.
End Jimin
- ты пахнешь сигаретами.. - неуверенно произнёс Чимин и улыбнулся.
- как давно мы перешли на «ты»? - поинтересовался мятноволосый, также уставившись в окно автобуса, не посмотрев на Чимина.
- ты первый начал, - сказал Пак, после задумался.
- тебя это не должно волновать, - сказал, как отрезал парень.
- а если.. - неуверенно и тихо говорил Чимин - меня это волнует?
- что? - посмотрел на Чима тот парень, заостряя уголки губ.
- а что?.. - переживая за то, что парень мог услышать, спросил Чимин.
Автобус опять остановился. Парень посмотрел на время, после чего вышел с автобуса, так как это конечная остановка. За ним последовал Чимин.
- преследуешь меня, а? - усмехнувшись спросил парень.
- совсем не.. - не договорил блондин, как его перебил тот парень.
- я пошутил, - мятноволосый отвернулся от Чимина и достал с кармана сигареты. Вытянув одну с пачки, он поджёг сигарету, спрятав пачку и зажигалку в карман. Вдыхая и выдыхая ядкий дым. Чимин за этим внимательно наблюдал. После мятноволосый отошёл в сторону, так как он заметил что дым идёт на светловолосого парня.
Дальше как ни в чём не бывало, они сели в автобус и поехали в начало, не выдав ни звука. Чимин сидел напротив мятноволосого и открыто на него пялился.
День Пака прошёл почти как обычно. Прийдя домой он выпил фруктовый чай, размышляя над тем, что произошло в автобусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в тебя [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction- извините, - поклонился парень и чуть не упал из-за того что автобус резко остановился. Видимо остановка. Его за талию перехватил тот мятноволосый парень, и посадил рядом с собой. - дурёха, - с усмешкой потрепал парень волосы на голове Чимы и снова...