Ой, бл...

586 46 107
                                    

Украина: Слушай, а если б материк Евразия был бы человеком, то у него было бы раздвоение личности на Европу и Азию?
УПА: ...
УПА: Так, я теперь слушай сюда внимательно, дегроид ты украинского производства, ты сейчас просто закроешь глаза и уснёшь, пока я не вырубил тебя с вертушки.
Украина: Но...
УПА: КАКИЕ "НО"? УКРАИНА, СПАТЬ ЛОЖИСЬ, ПРИДУРОК!
Украина: Ладно-ладно, не кричи*отворачивается к стенке*
УПА*пытается опять заснуть*
Украина*полушепотом*: Ну а если правда, вот ты сможешь ответить на мой вопрос?..
УПА: НЕ ЗНАЮ Я ОТВЕТА! Я ВООБЩЕ О ТАКОЙ ХЕРНЕ НИКОГДА НЕ ДУМАЛ!
Украина: М-м-м, ясненько... Хочешь, я ещё тебе что-нибудь расскажу?..
УПА*с плачем прячет голову под подушку*: Господи, за что мне эти муки?.. Где ж я так лоханулся в прошлой жизни?.. Съезжай к Россие, ей-богу, пока я тебя не убил!..

Люди, я принял очень важное решение. На данной работе уже 407 голосов и я все-таки задумался над тем, чтоб начать писать полноценную историю по кантрихуманс, а не сборник хедов и зарисовок. В общем - добьём 500 голосов и я выпущу нормальный фанфик с более менее адекватной историей(лол, я и адекватность, это ж не совместимо).
Р.s. Этот сборник я скорее всего тоже продолжу, ибо хеды волей-неволей написать захочется:3

Театр абсурдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя