POV Елена (читается как Элена)
Когда-то, давным давно, в общем лет 20 назад, Бель вышла замуж за чудовище в присутствии 6000-сяч близких друзей.
Ну и торт.
Да, вместо медового месяца Чудовище объединил все королевства и был избран королём Соединённых Штатов Ауродона (отсылочка к США).
Он собрал всех злодеев с приспешниками- самых интересных людей и выслал на Остров Потерянных под волшебный колпак, сквозь который не пройти.
Вот мой район.
Ни тебе магии,
ни вайфая...
Выхода нет...
Или мне так казалось...
Потерпи, скоро увидимся!
Но сперва, вот что....
Third person's POV
Принц Бен стоял и смотрел на Остров Потерянных пока ему не повернул голову человек который шил его костюм.
-Голова- сказал портной и измерил его голову рулеткой.
В комнату зашли Белль и Чудовище Адам- родители Бена.
-Неужели ты станешь королём через месяц? Ты ещё дитя!-сказал Адам проходя через огромную дверь под руку с женой.
-Ему будет 16, дорогой.-сказала Белль.
-Привет.-сказал Бен родителям.
-16? Для трона слишком молод! Первое разумное решение я принял в 42!- сказал Адам.
-Эээээ, ты решил женится на мне в 28!-сказала Бель смотря на мужа держа в руках шорты Бенам которые не аккуратно валялись(ну это же Мама).
-Ещё была миссис Подс. Шучу!-сказал Адам, поняв что жену лучше не бесить.
-Мам, пап-сказал Бен, и хотел сойти с места, но портной ему не дал, так как перешёл к измерению штанов. -Я обдумал свой первый указ. Детям с острова Потерянных надо дать возможность пожить в Ауродоне.
Белль уронила шорты, смотря на Бена с выпученными глазами также как и Адам.-Вид острова вызывает чувство отверженности!-Бен всё таки сошёл с места встав перед родителями.
-Дети заклятых врагов среди нас?-спросил Адам.
-Для начала пятеро. Те кто нуждается острее всего. Я уже выбрал.
-Вот как?
-Давай дадим ему сказать!-сказала Белль положив свою руку на руку Адама.- Кто родители?
-Круэлла Де Виль, Джафар, Злая Королева, Красная Королева.... И Малифисента.
Все в комнате сразу вздрогнули.
-Малифисента?! Да хуже неё злодеев нет!!
-Пап, выслушай меня...
-Я не желаю слушать! Они виновны в чудовищных преступлениях!- портной ретировался.
-Но дети не виноваты! Они не заслуживают нормальной жизни? Пап?
-Дети не виноваты.-после недолгой паузы сказал Адам.
-Да, молодец. Идём! -сказала Белль и они с мужем вышли из комнаты.
Бен опять посмотрел на Остров. Ну, а там...
Что там вы сейчас увидите...Одежда и причёска Елены:
YOU ARE READING
Карлос Де Виль и ожп
FanfictionФанфик по 1-вой части 'Наследники' В память о Кэмероне Бойсе🥺❤️ Я с детства смотрела 'Джесси' а потом и 'Наследники'....) Мне тогда очень понравился Кэм, и вот после года его смерти я решила написать фанфик( Ну ничего не поделаешь) Это я:3