🗿2🗿

289 6 6
                                    

POV Елена(читается как Элена!!!!!!)

Все начали разбегаться. И мы увидели двух громил, сзади них стоял кто-то с рожками.
Карлос подвинул меня назад.
Мэл повернулась:
-Мама..
-Стащила леденец? Я разочарованна.-сказала Малифисента наигранно.
Я толкнула Карлоса в бок и шепнула:
-Ставлю 2 бакса на то что Малифисента сейчас включит своё ЧСВ.
-А я на то что она начнёт читать лекцию Мэл о 'реальном зле' которое она творила.
  Мы захихикали.
-...В твои годы я проклинала целые царства!-услышали мы.
-2 бакса мои.- сказал Карлос.
-...Как стать мной...-услышали мы.
-Неа, не твои.- я показала язык, а он в ответ.
Джей закатил глаза и сказал:
-Да целуйтесь вы уже!
Мы с Карлосом покраснели и замолкли.
-Оууу, есть новость!-Малифисента повернулась к нам.- Я увлеклась. Вас пятерых решено перевести в другую школу.... В Ауродоне!
Я, Карлос, Иви и Джей попытались сбежать, но громилы Малифисенты нас задержали.
-Пустите!- Крикнула я, но поняв что это бесполезно встала и посмотрела на Малифисенту.
-Что?! Я не поеду в интернат набитый 'принцессками в розовом'!- сказала Мэл с отвращением.
-Идеальными принцессами.- мы все посмотрели на Иви как на сумасшедшую. Но та исправилась и сказала:- Фу!
-А я не надену форму!- сказал Джей.- Если она конечно не из кожи.
-Согласна!- согласилась я с Джеем выступив вперёд.- Не дайте Святые Красные Розы они  заставят меня надеть платье или юбку!
Карлос являясь человеком который боится собак отодвинул меня назад и спросил:
-Я читал они держат собак в Ауродоне, мама говорит они пожирают непослушных детей..-Джей подкрался сзади и крикнул в ухо Карлоса:
-Гав!
Карлос чуть не упал от страха, я же стукнула Джея по голове.
-Мама, мы не поедем!-сказала Мэл.
-Узко мыслишь, зайка! Речь о мировом владычестве.-Малифисента взмахнула рукой.- За мной! Мээл!
И нам ничего не осталось кроме как идти за ненормальной злодейкой с её ненормальными планами.

Come back🥺💔

Карлос Де Виль и ожпWhere stories live. Discover now