-Покажи почему я с тобой?СКАЖИ ПОЧЕМУ?!!
Слезы Чимина,дикие вопли. Так давит на голову,так бесит,раздражает. Проходит секунда,и рыжее чудо получает по лицу столь любимой рукой. Боль разрывает,лезвие манит. «Что с тобой?» слышит он от других всегда,но не от любимого;«Да так, ничего,я в порядке.» отвечает тогда. Просто синяк,просто упал, просто скатился по жизни. Что он делает не так?Где жизнь пошла вниз под углом 160°? В какой же момент тот парень очаровал? Глазами? Губами? Или все же собой? Когда же синяки стали обычным явлением? Да когда же,черт, шрамы и порезы перестали быть дикостью?!Он не знает. Он не успел заметить,когда стал следить за тем парнем. Кажется Тэ умело играет,умело манипулирует,с улыбкой избивая вроде любимого наивного ребенка,который кричит "Хён,хватит,умоляю хватит. Я же люблю!!нет,стой,только не по лицу!". Но не слышит. Или не хочет слышать. Где тут выход?что можно сделать,куда исчезнуть от этого дьявола? Слезы Чимина смешались с кровью. Похоже он плачет кровавыми слезами. Синяки,искусанные губы и порезы. Пак уже запутался где он сам оставил их,а где Тэхён. Выход лишь один. Пак пинает Кима в живот. Чимин сбегает. Далеко. Ким резко бросает:"Ублюдок" и звонит очередной девушке, которая сможет скрасить его вечер. Чимин находит заброшенный подъезд с веревкой. Странное сочетание. Садится на холодный пол, держа верёвку в окровавленных руках. Выход один. Пока Тэ жёстко имеет какую-то девушку,Чимин готовит петлю,чтобы выйти из этого замкнутого круга. Одно движение,и он повисает. Думает,что это конец,он вышел из игры. Game over. Но тут звонит телефон. Пак быстро бросает взгляд на него и сквозь слезы видит:"Котёнок~". Чимин резко дёргается из-за чего веревка рвется. Он быстро освобождается. Игра начинается. Отвечает на звонок. Слышит слезы, истерику. Тэхён плачет,что скучает. Чимин прям слышит хруст своего сердца. Он поднимается на ватные ноги и медленно шагает домой. Он знает,что его убьют сейчас, но не может слышать слезы любимого. Скрип двери. Улыбчивый Чимин с ранами на лице улыбается. Ким в душе смеётся. Чимина резко хватают за волосы и бросают к батарее. Пак поздно понял,что им играются. Он умоляет Тэ не бить,но тот лишь привязывает его к батарее,резко хватает за горло и заставляет курить,не даёт выдохнуть дым, который обжигает лёгкие. Чимин кричит и плачет. И оказывается избитым горячим жёстким ремнем. И оказывается кровь алая на полу. Тэхён рад, игрушка дома.
Тэхёну все равно,он его домой вернул,игрушка на месте.