🍁2🍁

128 15 7
                                    

*Pov автор*
Перед парами у Джина оставалось ещё как минимум 1,5 часа. И пользуясь этим временем он побежал домой в душ.

***

И вот Джин уже идёт в уник. Попутно встретив Юнги и Чимина они быстро пришли к нужным кабинетам. Юнги на прощание чмокнун Чимку и побежал по направлению к нужной двери.

***

Пары прошли как никогда скучно. На одной из них Джин умудрился уснуть от чего получил замечание.

После учебы парни решили пойти в магазин.

Ч- давайте сходим в магазин?
Ю- я не против!
С- пойдем.
Таким образом они дошли до магазина, но Джин заметил кое-что. Точнее кое-кого.
*End pov автор*

*Pov Намджун*
Я стоял в магазине и выбирал йогурт. Как вдруг я заметил Джина и Чимина. По всей видимости Джин был удивлен не меньше меня.

Я подошёл и начал разговор.
Н- Джин? Чимин? Какими судьбами?
С- Мы тоже рады вас видеть!
Ч- да вот зашли после пар.
Н- ясненько. Надеюсь помните что завтра тренировка. Увидимся!
С- да помним, досвидания !

Я ушёл на кассу и расплатившись пошел домой.
*End pov Намджун*

*Pov Джин*
Купив все что нужно мы разошлись по домам.

Вот я подхожу с огромным пакетом к моему подъезду и вижу Намджуна(?) Я был очень удивлен.
С- и снова здравствуйте.
Н- привет
С- что вы тут делаете?
Н- переезжал сегодня. Поэтому и задержался.
С- а понятно.
Н- давай помогу донести?
С- спасибо.
Мы поднялись на мой этаж, и подошли к моей квартире. Нам отдал мне пакет и пока я доставал ключи Нам зашол в соседнюю квартиру. Я не обратил на это внимания и зашёл к себе.
Разобрав пакет я пошел в душ и сразу лег спать.
*End pov Джин*

На этой прекрасной строчке я заканчиваю вторую главу

Ставьте свои звёздочки ✨

Пишите комментарии

Буду рада всем

Хореограф [В Процессе Создания]Место, где живут истории. Откройте их для себя