Сегодня Чимин первый раз пойдет в универ . Утро было хорошим , светило солнышко . В 6:30 прозвенел будильник , Чимин потянулся , позевал , встав он обул свои мягкие плюшевые тапочки . Время 7:30 , пора выходить . Идти ему было не долго . Через 15-0 минут , Чима уже был в универе .
POV Чимин.
Я шел по коридору университета . Здание было очень большим не только снаружи , но и внутри. Когда я проходил мимо какого-то альфы , вокруг которого была куча омег , которые были по первому зову прыгнуть к нему в постель . Когда я проходил мимо него , он смотрел на меня , а потом крикнул мне -классная попка. Я покраснел и постарался , как можно быстрее уйти оттуда .
Конец POV.
Альфа не ожидал такого . Он думал омега пойдет к нему и будет клеиться так же как все омеги в этом универе. Вот началась первая пара .У первого и третьего курса была объединенная пара , и так получилось , что Чимин и этот альфа были в одной аудитории . Чимин сидел с каким то странным омегой , а сзади него были двое альф , один из которых он сегодня встретил .
Омега сидящий рядом с Чимином решил познакомиться с ним . -Привет , я Тэхен , можно просто Тоха или Тэтэ , давай дружить . -Давай , я Чимин , приятно познакомиться . всю пару Чимин и Тэхен проговорили и не заметили как прозвенел звонок . Вот они вышли из аудитории и к ним подошли двое альф . -Знакомься Чим , это мой парень Юнги - голубоволосый обнял парня за руку , а это его лучший друг Чонгук - показал омега на альфу стоящего рядом .
Познакомившись ребята пошли в столовку. ну и как же без приключений . К Чимину начал лезть какой-то альфа. Чимин испугался ,ведь его всегда защищал отец ,а сейчас его нет рядом . Альфа зажал бедного омегу в коридоре . У Минни на глазках начали появляться слезки, но тут этого альфу начали избивать. Когда альфа убежал , Чимина прижал к своей груди Чонгук и начал поглаживать его по спинке. -Малыш , ты наверное сильно испугался . Чимин не понимал такого обращения Чонгука к нему , но не стал вырываться , а лишь кивнул и всхлипывал , они простояли так еще минут 5 и пошли кушать.
________________________________________________________________________________
От автора : Вот и прода .Да я очень очень оооооооооооочень долго не писала продолжение своих фф , просто у меня не было вдохновения писать проду , но я это исправлю и главы будут выходить чаще.