°• 3 глава - неожиданный приезд или злополучные задания•°

349 33 13
                                    

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Итак, перед началом этой главы, я бы хотела поблагодарить этого человека🧡
Спасибо тебе:3

Итак, перед началом этой главы, я бы хотела поблагодарить этого человека🧡Спасибо тебе:3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну ладно, не буду томить, начинаем читать.


■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Pov: Автор

Н: Итак, давайте чтобы все было по-честному, сделаем считалку?
Р: Ну давай.

В итоге как все решили:
Градус задаёт вопрос Компоту;
Компот задаёт вопрос Насте;
Настя задаёт вопрос Фиксаю;
Фиксай же задаёт вопрос Градусу, и так по кругу.

Г: Ладно, начинаем. Рома, правда или действие?
К: Ну давай правду..
Г: Была ли у тебя девушка, ну или же парень?
К: Всм парень?! Я натурал вообще то. Нет, у меня не было ни каких отношений.
Г: Все, все, хорошо.
К: Фух. Настя, правда или действие?
Н: Давай действие!
К: Возьми с кухни кружку, налей в нее воды и вылей на того участника, который, как ты думаешь, неравнодушен к кому-то из присутствующих.

Настя пошла на кухню, открыла шкафчик с посудой, но вместо кружки она взяла миску ( довольно большую ), налила в нее тёплой воды и бесшумно вышла из кухни. Она собиралась вылить воду на Никиту. Она сама не знала почему, просто ее тянуло и все. Она знаком руки показала, чтобы ребята не палили ее и начала тихо подходить к Руди.

Р: Насть! Ну ты скоро?
Н: А вот и я!

Настя вылила всю воду на Никиту. Тот посмотрел на нее таким взглядом, который говорил: "Лучше беги.." Настюшка не растерялась, и со всех ног побежала в ее с Никитой комнату. Никита же, не отставал от девушки и в итоге он ее поймал.

Р: Ну все, Настя, тебе не жить. Зачем ты на меня воду вылила?!
Н: Извини..
Р: Эх, ладно, прощаю. Как на тебя можно обижаться.

Fixot - "Ты и я  -  это судьба.."Место, где живут истории. Откройте их для себя