знакомство Бамблби и Киры.

348 18 2
                                    

История началась с того что в город приехала лучшая подруга Сари. Конечно же она предупредила встретиться в парке. Когда Кира ходила по парку, то она увидела Сари.

К: Сари, привет!
С: привет! По твоему лицу видно, что у тебя радостные новости, да?
К: в точку! Знаешь, меня приняли в 13 лет на работу спасателя! Я мечтала стать спасателем и первое задание проходиться у вас в городе. Помнишь тот старый пляж?
С: да, а причём он тут?
К: а притом что там будет новый пляж и я там буду работать. Когда мне отказали, то я послучайности спасла дочь этого образования и в благодарность мне дали сразу тест на работу и ты не представляешь! Мои способности и опыт оказались выше, чем опыт мастера.
С: вау! Тебе повезло! А у меня папа пропал. Кстати, а ты знаешь новости про новых героев в нашем городе.
К: а как не знать! После ваших новостей, их сразу передают только самым опытным и любопытным людям, я в том числе. А можешь рассказать про того синего и достаточно глупого автобота.
С: Оо, с ним лучше не связываться. Он ещё тот грубиян. Ладно, мне надо бежать к бамблби.
К: а кто это?
С: он тоже робот.
К: а понятно. Ладно, я пошла искать себе жильё и если что я завтра нахожусь в отпуске, а работа начнёться послезавтра.

Когда обе поговорили и посмеялись, но потом разошлись по своим делам. Кира как раз вместе со своим рюкзаком переходила дорогу. Когда перешла, то увидела что тот автобот летит прямо на девочку, которая отстала от мамы. Оставалась всего 1 метр до девочки, но Кира прыгнула на дорогу и таким образом спасла её. Он проехал мимо. Другой остановился и трансформировался.
О.П.: с вами всё в порядке?
К: всё нормально, не беспокойтесь. Только пожалуйста, угаманите этого сумасшедшего робота.
О.П.: хорошо.- и он трансформировшись, поехал за ним.

На базе.....

О.П.: сентинал, из-за тебя чуть не пострадал человек или же два человека.
С.П.: мне плевать на жизнь органики. К тому же другая органика забрала с моего пути его, поэтому это не считается.
О.П.: у тебя будут большие проблемы с тем человеком.
С.П.: это что так органика сказал!? Да его одним ударом победю.
О.П.: вот завтра и проверим.
Джаз: оптимус, ты думаешь что человек сможет доказать сентиналу что нельзя так делать?
О.П.: я надеюсь что тот человек, который мне нужен.

Ближе к вечеру......

О.П.: Сари, ты её знаешь?

С: да, она сегодня днём приехала в этот город чтобы устроиться на работу.
О.П.: а ты не знаешь, чем она увлекается.
С: да она точная копия проула. Она занимаеться тем же, чем и проул. Она как ниндзя. А если не секрет, а зачем тебе это знать?
О.П.: просто сегодня она спасла человека от сентинала и теперь сентинал хочет с ней сразиться. Только потому что я сказал что у него будут проблемы, после этого инцендента.
С: лучше поверь, проблемы у него точно будут. Кстати, я не смогу сказать где она, ведь она мне не сказала об этом.- оптимус только вздохнул.

история про девочку и трансформеров анимайтид.Место, где живут истории. Откройте их для себя