Япония начала делать перекличку,все ли есть.
-И так:
Китай-Есть
Юж.и Север. Корея -Есть
3Рейх -Есть
СССР -Есть
Украина -Есть
Канада -Есть
Германия -Есть
Польша -Есть
Беларусь -Есть
Финляндия -Есть
Россия -Есть
Америка -Есть
Ри -Есть
Пруссия -Есть
Великобритания -Есть
Франция -Есть
И Австралия -Есть
Ну что ж можем начинать. -сказала Япония и достала бутылочку.
Сначала бутылочка выпала на Велика и Китай.
-Юк,смешайте коньяк с чаем и выпийте. И расскажите как оно на вкус.
Выбора не было и он сделал это через некоторое в ремня ему стало не посебе и убежал в уборную ,а за ним пошла Франция.[от автора-дальше будут взрослые мотивы]
Дальше выпало на Северную Корею и Японию. Она сказала чтобы он снял весь верх и так сидел до конца игры.
Он сделал это, а у его брата кровь потекла из носа от такой красоты,ведь он тайно влюблён в него. Следуйте были СССР и Рейх. Нацист взял Комунягу за руки и вывел из зала и повёл в комнату. (Примечание-Япония положила ключи от разных комнат возле двери ,на случай того если кто-то захочет пошалить или остаться на ночёвку. Но на заняться сексом была та парочка двух диктаторов была первая. Все это прекрасно поняли,а Россия покраснел из за стыда. Он скучал потому что уже прошёл час ,но только он единственный ,кто ещё не играл. Но вот на него и Японию выпала эта заветная Бутылка.
-Росс,поцелуй Мурику.
Тот в ответ стал помидором и был лишенным даром речи.
Пендос понял ,что тот побоится и взял инициативу в свои руки. Он приблизился к помидорчику и нежно взял его личико двумя руками.
-Ты же не против-тихо и нежно произнёс Аме.
-уу (нет)-пробуркотел Россия и поцеловал Мурику в губы. А другой углубил поцелуй ,а другой от радости ответил. Когда воздуха не хватало,то они отстранились от друг друга.Если присмотреться то на Росиюшке были слёзы радости,что он поцеловал своего любимого человека. Его радость была не долгая.
-Пендос,ЯПОНИЯ СКАЗАЛА РОССУ ПОЦЕЛОВАТЬ,НО НЕ В ГУБЫ,А НАПРИМЕР В ЩЕКУ,А ТЫ ВЗЯЛ ИНИЦИАТИВУ И ЕЩЁ ЗАСОСАЛ ЕГО! ТЕБЕ НЕ СТЫДНО!?-закричал Финляндия.
-А какая тебе разница ,что они сделали?Ты что встескался в Россию?-подал голос Австралия.
-Нет,с чего ты взял.-ответил тот с румянцем на лице.
-Сам подумай.
-ХВАТИТ!-крикнула Украина. Мы играем или что ?
-Вот,вот-сказал Канада и поцеловал любимую в носик.
Всё остальное время все играли спокойно.
~спустя ещё пару часиков~
Игра была уже окончена и все уже расходились. Аме собирался переночевать у Японии и уже на следущий день вернуться домой.
^на балконе
-Hi-сказал Сша
-Прив.- ответил младший коммунист. -будешь-и протянул сигарки.
-ну давай.Огонька не будет?
Тот повернулся и прикоснулся краем своей сигареты,которая была довольно давно во рту,и передал огонёк. Они долго общались но вдруг Россия заявил:
-Пендос,я хотел тебе давно сказать, что...
-Любишь меня?
-Как ты?
-Последние недели я заметил твоё странное поведение ,а сегодня убедился, что я тебе нравлюсь.
-Ты мне не просто нравишься,а я тебя просто обожаю. Я без тебя жить не могу. Твой взгляд,твой смех всегда меня успокаивал и даже самый трудный и плохой день обретал краски когда я видел тебя. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-И я тебя люблю,сильно, сильно и не кому тебя не отдам. И они страстно сплелись в поцелуе. Потом USA подхватил любимого и понёс в комнату которую дала ему Япония.
Когда он пришло он крепко закрыл дверь и кинул Москаля на кровать,но а сам навис над ним ии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная игра
RomanceКаждый год разные страны принимали участь в специальной игре. В этот раз она снова проводилась,но что-то пошло не так. И наш главный герой,Россия,оказался в капканах своей любви.