1 глава

773 37 2
                                    

Pov Джинсон
Привет я Джинсон мне 19 лет . Я учусь на модель в престижном универе . Живу я без родителей , они остались в родном городе . Моя семья не из бедных и не из богатых , но все же родители сказали мне не работать.Я достаточно хорошо учусь , по крайней мере учителя хвалят . По характеру я не идеален , если есть эмоции то их обязательно все увидят . И да у меня когда не получалось скрыть , что-либо например эмоции . Живу я на квартире,в пяти минутах ходьбы до университета . К восьми , мне нужно быть в универе . Так что встаю я в семь . За пятнадцать минут успеваю собраться и позавтракать. Как я уже говорил идти мне не долго. Возле класса меня всегда ждали Чонин и Феликс . Пары длились не долго , больше было практики . В обед мы ходили в столовую и кушали  вкусные булочки . После обеда мы возвращались на пары , а после них расходились по домам .По выходным мы ходим в парки и кафе . Наша самая  любимая кофейня была возле университета .  Чонин знает меня не так давно , но а Феликс с самого рождения. Если говорить о моем хобби , то это танцы . В нашем университете есть множество разных факультетов . Даже не знаю , почему я захотел стать  именно моделью . Хотя люблю танцы , такой факультет тоже есть . Люблю наблюдать за танцорами ...

Вечером я делаю уроки и ложусь спать.

Каждый день проходил как прошлый , но один день изменил мне жизнь . После чего она не стала прежней.

*тот самый день

Вечер ...

Я шел по улице,как то быстро стемнело . В тот день я был у Феликса дома . Мы достаточно хорошо провели  этот день . Я подходил к дому все ближе и ближе . Неожиданно кто-то толькнул меня в стенку дома . Я скрутился от боли и даже не мог подняться . После чего кто-то схватил меня за пиджак и переподнял , начиная растегивать мою рубашку. Лицо этого человека я не видел и запаха не чувствовал . Далее его рука начали спускаться ниже, а другая держала меня за плечо . Продвинувшись ко мне ближе он растегнул ремень .В этот момент я попытался убежать , но он ударил меня несколько раз.Скуля от боли я упал . Человек стоял возле меня минуты 3 после убежал . Я лежал ещё минут пять. Холодные слезы стекали по моим щекам . Попытавшись встать раза два (у меня не получило ) ,на третий раз ели как встал . Облокачиваясь о стенку я дошел к дому и быстро на сколько мог зашёл в квартиру.  Положив портфель,  ели как дошел к душу . Сняв с себя одежду и включив холодную воду , я понял что меня чуть не изнасиловали . Посмотрев на свое плече я обнаружил большой синяк .Посмотрев на живот, руки,ноги и спину я обнаружил много ран и синяков . После холодного душа , я завернулся в полотенце и пошел за вещами , но  голове проплывали те самые моменты .

Обработав свои раны я написал в "Групповой Чат"(с Феликсом и Чонином ) , что я не смогу прийти в универ некоторое время . На что они заволили меня вопросами .Не став отвечать я улёгся спать.

Я не решился рассказать это не Феликсу не Чонину . После трёх дней восстановления я пошел в универ. Но раны на теле ещё остались . Плечо было в бинте и иногда подтека с него кровь . С каждым днём становилось все лучше и лучше , раны заживали , но не плечо . Оно белело все больше и больше . Решив пойти в больницу и показать свое плечо. Мне посоветовали несколько лекарств и наложили швы на раны и сказали не напрягать его .

*На следующий день после больницы
Я решил пойти в универ и как сказали врачи не делать нагрузки.Отсидев пары и посетив столовую с друзьями я пошел домой.Иногда воспоминания путати мои мысли и разум .Так это было и сейчас.Мимо проходили люди и с одним из них я столкнулся плечом к плечу. Мое плечо заныло от боли. Упав на колени я начал скулить.Тот человек уже давно ушел и ели как поднявшись я пошел дальше. Рядом было здание, остановившись возле него я начал скулить от боли . Передохнув я все же добрался до дома.

Ближе те, кто далекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя