КТО РАЗБИРАЕТСЯ В СОННИКАХ

142 15 44
                                    

крч
мне в последнее время постоянно снится один и тот же сон. у меня такая хуйня давно происходит, но это уже совершенно другой, и более страшный сон.
я вижу какого-то человека в маске, который постоянно пытается забрать у меня ребёнка. ну, то есть сон начинается с того, что я тупо стою с ребёнком, видимо с племянником в руках возле окна, первый этаж, и тут подходит человек в маске. сначала это была маска клоуна, но сегодня приснилось то же самое, но маска уже была не клоуна.
он сначала просто смотрит, говорит что-то, а потом начинает вырывать из моих рук малыша. кричу на помощь как бы, зову маму, которая дома по сути, но она не слышит. в итоге у него не получается отобрать ребёнка и он уходит. всё, на этом сон заканчивался. но сегодня приснилось, как он снова подошел и стал забирать ребёнка, почти вырвал из мои рук, забрал его, но я ухватилась за его капюшон, и он понял, что убежать так не сможет. просто отдает ребёнка и уходит. потом я рассказываю маме, но мама почему-то на это нормально отреагировала. в моих снах почему-то всегда на всё ненормальное реагируют нормально. и это часто пугает.
так вот говорю маме, мол я на улицу одна теперь ни за что. и тут я вижу, что он поднялся к нашему балкону и стоит там с ножом. стоит и смотрит на меня. мама его видит и ничего не делает. я тупо прячусь за стенкой, но выглядывала, чтобы видеть его. он достал телефон и через пару секунд мне пришло какое-то видео. я поняла сразу, что это от него, и не стала даже открывать. ну и всё, сон на этом закончился.
не понимаю почему мне снится это уже в который раз. дело во мне, или в племяннике? или как всегда мой сон не имеет никакого значения?
однако рил страшно во сне

ᴅɪᴀʀʏ ᴏғ ᴀ ᴄʀᴀᴢʏ ɢɪʀʟМесто, где живут истории. Откройте их для себя