*Pov Ллойд*
уже прошло 2 недели после победы над Харуми и сыновьями Гармадона. Сегодня мы с ребятами собираемся пойти на пикник чтоб расслабиться.
-Ллойд, это я! Джей! открой!!! - прокричал Джей по ту сторону двери.
-Мы уже ждем тебя одного! ты все собрал? - снова прокричал Джей.
-Да, да, я сейчас! - сказал я, взяв рюкзак я вышел и мы с ребятами отправились искать место для пикника.
*Pov Домино(я)*
Мне интересно, Саня когда нибудь оставит эту чертову дверь в покое?! Не дает спокойно фанфики почитать!!!
-ДА ЧТО!? - прокричал демон, тобиш я, но в ответ я услышала...
-ничего :) - ответила Саня.. Я открыла дверь, и дала ей подзатыльник после чего она убежала в свою комнату со словами
- Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ! И НЕ ОДНА, А С КЛЕЩЕМ! - прокричала Саня.
господи за что мне такое наказание?!
*Pov Кай*
Я увидел полянку и предложил ребятам устроить пикник там, все согласились. Мы начали рассказывать друг другу истории из жизни. И тут на меня упало яблоко, а место где мы устроили пикник, яблонь не было.
-Зато мы узнали, что закон Ньютона, это правда :) - пошутил Джей
-Но это и была правда - сказал Зейн.
-Господи Зейн, ты шуток не понимаешь? - фыркнул Джей
*Pov Ния*
Мы все посмеялись, и тут я заметила краем глаза что что-то светится, я повернула туда голову и увидела... ПОРТАЛ?
-Ребят... Там портал какой-то - сказала я, все оглянулись и увидели портал.
-Я проверю - заявил мой братец, но с ним пошёл Коул.
*Pov автор*
Черный и красный ниндзя подошли к порталу и..... случайно провалились туда и портал сразу же закрылся, и они попали в мир моей ос :)
*Pov Янастасия*
Я спокойно кушаю печеньки и слышу, в ванной комнате что-то упало,я пошла туда чтобы поднять это что-то. Я открываю дверь а там... Двое жалких людишек!
-Эм....... - твою мышь! Что мне сказать!? Кто эти люди!? Должна ли я их уб... ой не та мысль!
-Привет - сказал черноволосый смуглый парень, смотря прямо на меня!
-ЧЕ ЗА ХУРМА!? - я заорала на весь наш дом...
-ЧТО ТАКОЕ!? КОГО ГРОХНУТЬ!? - кричала Домино пока бежала сюда. Когда она прибежала то увидела наших нежданных гостей, вот так нежданная встреча...
_кто не понял кто такие Янастасия, Саня и Домино, просьба вернуться на предыдущую страницу если это можно так назвать, и прочесть ее! надеюсь вам понравилось_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча (Ниндзяго)
FantasyНиндзя, после того как одолели Харуми и сыновей Гармадона, случайно попадают в измерение которое не относиться к 16-ти известным мирам, там и происходит неожиданная встреча с моей командой.