Нежданная гостья.

150 9 2
                                    

Был обычный майский вечер. Максим сидел у себя дома и смотрел видео на Ютубе. Вдруг в входную дверь постучали.

Макс: ну и кто это? А же ничего не заказывал.

Макс подошёл к двери и посмотрел в глазок и увидел там...

Макс: НАСТЯ?!

Макс открыл дверь и там стояла Настя с заплаканными глазами.

Макс: Настя? Что ты тут делаешь и что случилось?
Настя: Долгая история...
Макс: Давай, заходи, а потом расскажешь что произошло.

Они зашли в квартиру, Настя сняла верхнюю одежду и обувь и они прошли в гостиную.

Макс: Ну давай, рассказывай
Настя: Ну, если короче то... Мы с Лёшей приехали в Питер просто так, посмотреть на город, мы уже так давно тут не были... И Лёша... Он мне изменил, сказал что у него есть другая и улетел в Москву один.
Макс: Сочувствую. Эээ, только не плачь! Давай я тебе чай налью?
Настя: Ну давай... И я хочу тебя кое о чём попросить...
Макс: О чём?
Настя: Только ты не обижайся и не злись. Мне очень неудобно об этом просить... Можно я у тебя поживу немного?
Макс: Ещё спрашиваешь! Конечно можно!
Настя: Спасибо огромное! Не знаю чтоб я без тебя делала!

Настя крепко обняла Максима

Pov Макс
И как можно бросить такую красавицу? Не понимаю. Она такая милая! О Боже, она обняла меня!? Может это знак? Хотя нет, мы просто друзья, и она меня по любому не любит...
Конец Pov Макс

Макс: Ты будешь жить на втором этаже, там есть свободная комната (давайте представим, что Брайн до сих пор живёт в старой двухэтажной квартире)
Настя: Ага, хорошо, спасибо
Макс: Ты наверное устала?
Настя: Ну если честно, то устала..
Макс: Ты тогда иди, отдохни, поспи, а я пока вещи твои наверх отнесу.
Настя: Угу, с-спасибо

Настя стояла и смотрела на пол в одну точку

Макс: С тобой всё хорошо?
Настя: Д-да, всё хорошо

И Настя побежала на верх, в свою комнату, прикрывая руками лицо

Макс: Стой!

Макс взял чемодан, но он был довольно таки тяжёлый, поэтому быстро побежать не удалось. Когда Макс вошёл в комнату, Настя лежала на кровати и плакала.

Макс: Нааасть, ну ты чего? Забей на него и всё. С кем не бывает?

Макс подошёл к кровати и погладил Настю по голове

Настя: А-ага, кон-нешно, просто взять и з-забыть
Макс: Прости, не хотел тебя обидеть. Но реально, попробуй не вспоминать об этом.
Настя: Уйди. Я сама знаю что делать.

Макс ничего не ответил и ушёл. Настя уснула через несколько минут, а Макс пошёл в кровать, но не спал почти всю ночь, он думал о Насте.

На следующий день

Настя проснулась раньше и решила приготовить яичницу на завтрак. Спустя немного времени Макс тоже проснулся и сразу пошёл на кухню.

Настя: О, ты уже проснулся? А я тут яичницу сделала.
Макс: С каких это пор гости готовят еду хозяевам?)
Настя: С таких. Надо же мне хоть как то тебя отблагодарить.) И да, ты прости меня за вчера...Я не хотела
Макс: За что именно простить?
Настя: Ну за то что нагрубила. Просто я на нервах была и...
Макс: Да я и не обижался)
Продолжение следует
__________________________________________________

О Боже, что это за говно? Хотя это мой первый фф, так что мне простительно.👺 Следующая часть будет поинтересней (наверное). Хотя кто это вообще читает? Все ведь закрыли историю ещё на первой строчке. Ну и пофиг. Но если кому-то интересно то напишите в коменты что-ли.

Мапсиз. Из дружбы в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя