Неожиданный поворот

99 7 0
                                    

Настя жила у Макса неделю, две, и с каждым днём они всё больше привязывались друг к другу. Они вместе ходили по магазинам, в парки, в кино, в кафе и т.д. Настя уже забыла про Лёшу и его измену. Но и Макс, и Настя понимали, что рано или поздно Настя уедет в Москву.

Pov Макс
Не переживу если она уедет. Что мне без неё делать? Если я признаюсь ей в своих чувствах, то рискую потерять её навсегда...
Конец Pov Макс

Pov Настя
С Максом так хорошо! Он такой добрый, красивый, честный, никогда не бросит...Нет, он просто друг и ничего больше! Ни о какой любви не может идти и речи! Но...
Конец Pov Настя

Был вторник, Макс ушёл из дома рано (ну как рано, в 9 часов) утром, и сказал что ушёл по делам. Настя же осталась дома, там не пылесосили уже больше недели, и она решила прибраться. Но для начала она заглянула в шкаф Макса, чтоб постирать или погладить одежду. Открыв шкаф , с верхней его полки чуть не на голову Насте упала какая то книга.

Настя: Бл...ин! Не мог он нормально положить, чтоб не падало?! Да и вообще, Макс и книга это две несовместимые вещи!Что она тут делает?

Настя уже хотела поднять эту книгу, но тут у неё зазвонил телефон. Настя взяла трубку. Ей сказали что надо очень срочно ехать в Москву (простите, но у тупорылого автора не хватило фантазии чтобы придумать кто позвонил, и для чего очень срочно надо в Москву🗿, но давайте представим что причина очень важная). Настя посмотрела на расписание полётов и рейс в Москву был через 2 часа. Она начала быстро собирать вещи, собрала далеко не всё, и даже успела запнуться об ту самую книгу. Она взяла её, хотела положить на стол, но из за спешки случайно положила её к себе в сумку. Собрав всё самое необходимое, Настя поспешила к выходу и вспомнила что не заказала такси. Заказав такси она решила написать Максу, что срочно уезжает, но видимо его телефон был выключен или разряжен, и сообщения даже не доходили до него. Ждать такси пришлось не долго, и до аэропорта доехали сравнительно быстро. Настя прошла паспортный контроль, сдала багаж (ну в общем сделала всё что надо) и не опоздала, но за 5 минут до посадки на рейс, его перенесли на 5 часов. Настя решила набрать Максу, но абонент был недоступен, решила написать что рейс задержали, но сообщения опять же не доходили.

Тем временем Макс:
Именно в этот день, не подозревая что Настя уедет, Макс решил съездить за подарком, а вечером признаться в своих чувствах. Спустя час, после того как Макс ушёл, он заметил что его телефон разрядился. Он решил купить цветы, кольцо с кристаллом (не с кристаллом, а с дорогим камнем или минералом, просто я в этом не разбираюсь). Где то в 15:30 он вернулся домой (ну типо он долго кольцо выбирал, или ещё куда нибудь заезжал), увидел что Насти нет дома и решил зарядить телефон чтоб ей написать. Но как только телефон включился, на экране сразу же высветились те сообщения, что писала Настя. Тогда Макс быстро взял подарки и заказал такси, выбежал на улицу, и до аэропорта он добрался быстро, но всё было напрасно так как чтобы попасть к Насте надо иметь документы и т.д. (да и вообще просто так его туда никто не пустит, только на рейс, + если бы он был совсем сумасшедший и захотел бы на этот рейс, то у него бы не получилось, ведь регистрация закончилась)
__________________________________________________

Народ, вы уж извините за то что я так резко оборвала часть😑 Следующая часть будет завтра или послезавтра)






Мапсиз. Из дружбы в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя