Всем привет меня зовут Полина, мне 16 лет. Живу в маленьком городе в России. Внешность у меня обычная (картинка снизу)
У меня два младших брата, Костя и Влад. Косте 8, а Владу 14. Живём мы в Дет.доме, так как наши родители нас бросили.
Я хожу в школу и учусь на 5, а мои братья на 4, но они очень стараются и я им помогаю. Также я хожу на подработку в кафе, чтобы накопить денег на университет.
Ещё у меня есть лучшая подруга Маша. Мы с ней познакомились в 1-ом классе, когда родители ещё не сдали меня с братьями в Дет.дом.
Родители били нас с Владом, так как Костя ещё не родился, но в основном били меня, потому что Я защищала брата. Маша единственная во всём классе не издевалась надо мной, а наоборот подружилась со мной и заступалась за меня, так и стали лучшими подругами. Также мы с ней смотрели у неё дома Аватар: Легенда об Аанге. Это мой любимый мультсериал!!!
Спустя 2 года, как я пошла в школу (в 6 лет) родился Костя и родители сдали нас в Детский дом. Там я старалась заботится о братьях, но я продолжала ходить в школу и старалась учится отлично, позже пошёл в школу Владик и я помогала ему с уроками. Маша же всячески пыталась нам помочь, дарила игрушки и её старые вещи, которыми не пользовалась, хотя я говорила, что не хочу быть в долгу, но она не унималась, так что я благодарила её очень много.
Позже Маша познакомила меня со своими родителями, они очень добрые и заботливые люди. Когда они приходили в приют или когда мы с братьями приходили в гости ( я познакомила Машу с моими братьями, а Костю стали брать с собой когда ему 4 исполнилось) они кормили нас и дарили что-нибудь.
Когда мне исполнилось 14 Я устроилась на подработку.
Наши дни
Сейчас я иду в школу за моими братьями и хочу обрадовать их хорошей новостью ( я с Машей учусь с первой смены, братья со второй и сейчас я иду с подработки). Настя и Андрей (родители Маши) хотят усыновить нас!
-"Уверена когда я расскажу Косте и Владу, что Настя и Андрей решили нас усыновить они будут прыгать от счастья!"- думаю я.
Захожу в переулок и вижу своих братишек и какого-то дядьку?!
-Отдайте все деньги и ценности иначе я вас убью!!!-говорит дядька дрожа держав нож.
-Но у нас нечего нет!-говорит Влад защищая Костю.
-Ну тогда я вас убью!-сказал незнакомец и побежал на братьев.
-НЕТ!!!-сказала я и загородила собой Влада.
Незнакомец проткнул мне живот, задрожал ещё сильнее, уронил нож и куда-то убежал.
-СЕСТРА!!!-закричали мои младшенькие и подбежали ко мне когда я уже истекала кровью и упала на колени.Влад быстрее звонит на 911 и говорит, что-бы приехала скорая.
-Сестрёнка потерпи немного, скоро приедет Скорая Помощь, прошу тебя потерпи немного.-дрожащим голосом говорит Влад и при этом плачет придерживая меня, а Костя обнимает меня и сильно плачет.
-Послушайте меня, не вините себя в этом, вы не виноваты. Вы мои любимые младшие братья, я всегда вас любила и люблю. Живите хорошей и счастливой жизнью. О и передайте Маше, что она всегда была мне, как старшая сестра, о которой я мечтала. И ещё Настя и Андрей вас усыновят, так что вы никогда не будите одни. Я люблю вас.-сказала я улыбаясь и закрыла глаза.
-С-с-сестрёнка нет, НЕТ СЕСТРЁНКА НЕ ПОКИДАЙ НАС, НЕТ!!!-закричали они и начали сильнее плакать и обнимать меня.
-"Холодно, вот, что ты чувствуешь когда умираешь. Надеюсь в будущем Настя и Андрей позаботятся о них. Зная, что они будут расти в хорошей семье, я могу спокойно умереть"-мои мысли.
-"Хм, странно я же должна умереть, почему я тогда не чувствую боли, а чувствую тепло.Стоп! Кто-то держит меня на руках!"- мысли
Я открываю глаза и вижу. Каю!!! Мать Сокки и Катары из моего любимого мультсериала.
-"Я что. Переродилась в Аватар: Легенда об Аанге!!!"
------------------------------------------------------
Привет всем тем кто прочитал это. Это мой первый фанфик или книга кому как. Надеюсь вам понравилось и у меня вопрос: мне продолжить писать или нет пишите ваше мнение в комментариях.
В будущем надеюсь вас радовать. До скорой встречи!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Магия Рии
FantasyЖила я обычной жизнью, но в один момент умерла в свои 16. Когда поняла, что перестала чувствовать боль, открыла глаза и поняла, что перерадилась в мультсериале Аватар: Легенда об Аанге и являюсь младшой сестрой Сокки и Катары и имя моё Рия