Привет, спасибо всем, что читаете мой фанфик (книгу)!
Простите, что так долго не писала проду😓. Я постараюсь выкладывать продолжение, как можно чаще.
Внимание!!!
Сокка и Катара в моём фанфике близнецы, но Сокка старше на несколько минут, а на момент когда ребята нашли Аанга, Сокке и Катаре 15 лет.
Зарание извините за ошибки, запасайтесь чайком и вкусняшками, кто хочет и приятного аппетита и чтения!
------------------------------------------------------
Когда я открыла глаза увидела Каю-мать Сокки и Катары, одних из главных героев мультсериала Аватар: Легенда об Аанге. И поняла, что я лежу у неё на руках.
"Что?! Это же Кая! Что она здесь делает или, что я здесь делаю? Не понимаю."
- Дорогая! Как ты?-Хакода (Папа)
В иглу вошёл высокий и смуглый мужчина, я поняла что это Хакода.
- Со мной всё хорошо. Не стоит так сильно волноваться. Лучше посмотри на нашу младшую дочку.-Кая (Мама)
Хакода подошёл к Кае у, которой я лежала на руках.
И взял меня на руки.
- Такая красивая, как и её мама.-Хакода (Папа)
Сказал счастиво и улыбаясь Хакода. Потом он зачем-то легонько подбросил в воздух, от чего я засмеялась.
- Как назовём?-Хакода (Папа)
- Рия-Кая (Мама)
- Красивое имя. Ну что ж добро пожаловать в семью, Рия!
Радасно сказал Хакода смотря на меня. И я поняла, что я переродилась, Хакода-мой отец, а Кая-моя мама.Спустя 4 года
Прошло 4 года, как я переродилась. За это время я узнала, что являюсь младшей сестрой Сокки и Катары и младше их на год. Также я узнала как я выгляжу. У меня ярко-голубые глаза, каштановые волосы и бледная кожа, что странно, так как у всех на Южном полюсе смуглая кожа. Ещё я очень привязалась к новой семье и очень люблю их, что неоднократно говорю им, ведь знаю всякое может случиться.
Сейчас я гуляю.
"Может попробовать использовать магию, как Катара? Ладно, все равно нечего не теряю." Я подошла к воде вытянула ладонь над водой,закрыла глаза сконцетрировалась и плавно подняла ладонь выше. Когда открыла глаза увидела, что вода поднялась вверх за моей рукой.
"Здорово!!! Я владею магией!"
Так прошла неделя. Я училась управлять водой, как-то раз я случайно порезалась когда помогала маме с готовкой. Позже я, как обычно пошла тренироваться в магии воды, но я никому не рассказала, что владею магией, как Катара. Вы спросите "Почему?", просто не хочу привлекать слишком много внимания, поэтому все считают, что на всём Южном полюсе магией владеет, только одна Катара. Простите что отвлеклась, так вот я пришла тренироваться и решила опустить порезанную руку в воду. Вдруг вода вокруг моей руки начала светица, я подняла руку и обнаружила, что пореза нет. Я была очень рада, ведь это очень сильно поможет в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Магия Рии
FantasyЖила я обычной жизнью, но в один момент умерла в свои 16. Когда поняла, что перестала чувствовать боль, открыла глаза и поняла, что перерадилась в мультсериале Аватар: Легенда об Аанге и являюсь младшой сестрой Сокки и Катары и имя моё Рия