#1

4K 145 10
                                    

Мальчик лет семи сидел в своей комнате и что-то рисовал. На коленках ребенка сидел потрепанный  и старый плюшевый медвежонок, а каждое его движение маленькой ручкой русского, в которой он держал карандаш, воссаздовало реалистичный портрет. На листке бумаги был изображен достаточно молодой для стран мужчина. На его лице красовалась добрая улыбка. Это образ отца мальчишки, такой который он хотел ещё хоть раз в жизни увидеть. Но всю эту милую картину портили синяки, раны и гиматомы на всём теле ребёнка. А его братья и сестры играли в игрушки, тоже рисовали, читали или делали уроки. Тут раздаётся хлопок входной двери, а в квартиру ввалился пьяный мужчина. От этого резкого звука мальчик подскачил и спрятал свою красивую картину. Мужчине никогда не нравилась страсть его сына к искусству. Ну а другие дети разбежались и попрятались кто куда.

-Россия, блядь! Ты где мелкий паршивец?!- кричал СССР.

В семье Союз больше всех недолюбливал Росса. Хоть мальчик и не был старшим ребёнком, но он был обязан стать приемником этого садиста, поэтому ему больше всех доставалось. Хоть его постоянно и избивали, но мальчишка любил отца, детской невинной любовью. России казалось, что так обходятся со всеми детьми в мире. Но когда он узнает правду, его детское сердечко будет разбито.

Вскоре в комнату входит, вышибая дверь, Совет. Все уже успели спрятаться, но Росс в самый нужный момент впал в свои мысли и не успел скрыться где-нибудь от взгляда СССР.

- Какого ты тут стоишь?!- мужчина схватил сына за волосы и потащил в свой кабинет.

-Папа, пожалуйста, не нужно!- все это время ребёнок не выпускал медвежонка из рук. Ему было больно, но он не хотел оставлять подарок матери, подаренный незадолго до её смерти.

Flashback
Большая семья стоит и смотрят на гроб. Кто-то плакал, у кого-то уже не было сил плакать, а кто-то стоял, опустив голову и что-то себе шепча от безысходности. Только маленький мальчик, которому на тот момент было всего четыре пытался вырваться и подбежать к яме с гробом.
-П-папа! П-почему маму закапывают? П-почему мама т-так долго спит?- кричал и плакал Россия.
-Успакойся! Она умерла!- прямолинейно и холодно произнёс Советский. От таких слов малыш перестал брыкаться и только непереставая стал плакать.
-Ч-что? Э-этого не может быть! Мамочка проснется!- не унимался  ребёнок.
End Flashback

Росси притащили в комнату и кинули об стенку. Ударившись, РСФСР сдался в комочек и упал на пол. Из его глаз пытались слёзы.

-Когда-нибудь... это все закончится,- прошептал малыш, прижимая медведя все сильнее.
-Что ты там бубнишь?!- возмущался мужчина. Он поднял сына, схватив за запястье, и ударил кулаком в живот. Малыш стал кашлять и шипеть от боли. Кинув Росса снова на пол, Союз стал снимать ремень. Сняв, мужчина стал хлестать сына с такой силой, что кое-где оставались кровяные подтёки.

-ПА...па, пожалуйста перестань!- по щекам текли тёплые слёзы.
-Что ты ноешь?! А когда перестать я решу сам!

***
Спустя 9 лет.
На кровати лежал шестнадцатилетний парень. Его внешность была идеальной, а белоснежные волосы в беспорядке лежали на подушке. На лицо падали яркие солнечные лучи. А рядом с прикроватным столиком стоял будильник и... старый потертый от времени, но достаточно чистый плюшевый медведь. И тут раздаётся противный писк.
- Ну что? Пора просыпаться?-произнёс парень, вставая с кровати. На часах было 6.00.

"Однажды... Это всё закончится" или "Амнезия" [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя