6

1.1K 22 18
                                    

Утро:

Ты проснулась от того что не могла пошевелиться.Еле повернувшись ты увидела сонную морду Пэйтона.Ты смотрела на него минут 7.

Пэйтон: Я что такой красивый?
Джессика: Чё???Нет!Я просто...Да.Отпусти меня я ссать хочу!

Он отпустил тебя и ты пошла в ванную.Ты пописала, умылась и вернулась в комнату, Пэйтон лежал и залипал в тиктоке.Ты легла рядом с ним.

Пэйтон: Давай снимем вместе видео?
Джессика: Чтоб твои 12 миллионов фанаток меня задушили?!
Пэйтон: Да ладно тебе!Ты боишься чтоль?
Джессика: Ну блин...Давай я тоже тикток создам?И снимем .
Пэйтон: Давай)

Ты создала аккаунт и вы начали снимать.

Вы снимали примерно часа 2, сняли вы 10-15 видео, а выложили 6.За считанные секунды полетели лайки, комментарии.Большинство комментариев было от русских девушек и ты решила их перевести.

1: Девочки, выезжаем, там какая-то девка.
2: Ваау они классно смотрятся😍
3: Надеюсь они будут вместе✨
4: Новая ШЛЮХА 🙄
5: ДевАчЬки я в ШОКЕ!!!
6: не понял 🗿
7: Кейтлин лучше!
8: Фуууу пусть будет лучше Кейтлин, эта какая-то стремная🙃
9: Она такая красивая, пусть сделает нашего Пэйтона счастливым!

Вы читали и смеялись, на некоторые отвечали.Вы проголодались и пошли готовить завтрак, там уже сидели ребята.

Райли: Кушать будете?
Джессика: Конечно!

Райли подала вам тарелку с яичницей.Вы кушали и болтали.

Энтони: Вы так мило спали!
Пэйтон: Мы знаем)
Джессика: Не понял.

Вы поели и пошли собираться в тц.

Ты одела:

Спустившись в гостиную,тебя уже ждали ребята

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустившись в гостиную,тебя уже ждали ребята.Вы поехали в тц.Ты поехала на машине с Пэйтоном.

Вы слушали ваш общий плейлист и болтали на все темы.Но потом ты резко загрустил,Пэйтон выключил музыку.

Пэйтон: Джес, что случилось?
Джессика: Если я умру, что ты будешь чувствовать?
Пэйтон: Почему ты задаёшь этот вопрос?
Джессика: ПРОСТО ОТВЕТЬ!
Пэйтон: Если вдруг такое случится, то...Я потеряю смысл жизни...ПРИЕХАЛИ!

Вы вышли из машины вас уже ждали ребята.Вы зашли в тц и к тебе начали побегать девочки и мальчики с просьбой сфоткаться и снять видео.

Джессика: Ребят, я не смогу с вами сфотографироваться!Я пришла отдохнуть со своими самыми близкими друзьями.Я не хочу на каждом шагу останавливаться и фоткаться!Простите если кого-то обидела.Я обязательно устрою фан встречу и мы с вами сфотонрафируемся и снимем кучу классных видосов!

Ты отошла от толпы людей к ребятам.

Чейз: Даже к нам столько людей не подбегает.
Джессика: Хыыы

Вы пошли по магазинам, с тобой была Чарли, и Авани, Райли поехала до родителей.ты купила кучу одежды, косметику, уходовые средства, накормили для ванны, декор в комнату, наушники Airpods pro, новый телефон iPhone 11 pro max, очень много чехлов на телефон и наушники, комнатные растения и ещё кучу всего по мелочи. Идёте вы к выходу, неся в двух руках по 13 пакетов, на вас смотрели как на ненормальных.

Энтони: Вы сколько денег на это все потратили??
Авани: Ну лично я примерно 2038$(~146000 рублей)
Чейз: Чарли?
Чарли: Я?!Ну примерно 2380$(~171000 рублей)
Пэйтон: Джес??
Джессика: 13910$ (1000000 рублей)
Чейз: Афигеть!Как твоему будущему мужу не повезло)
Джессика: Это ещё почему???И вообще держите пакеты щас умру!!

Ты кинуа пакеты Пэйтону и Чейзу.

Вы поехали домой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пэйтон Мурмаер, простите...Место, где живут истории. Откройте их для себя