Бил повернул голову к брату с взглядом "ты придурок?", а Саня в это время с не пониманием смотрел на него. Билл выдохнул и сказал.
Билл: если бы они были здесь, я бы не спрашивал.
Саня: ладно, сама себя пере бинтует, как будим будить?
И у этих двоих появилась хитрая улыбка. После Саня вышел и через минут пришёл с ведром наполненный водой. Билл взял ведро и вылил воду, и всё находящиеся в комнате были в шоке. Грешница как лежала так лежит на кровати, и даже не пошевелилась.
Саня: Билл... Что делать будем? Это самая холодная вода была...
Билл: как её будил папа?
Саня: бил её... Но если бить в любое место, то это тоже не поможет... Надо найти её слабое место...
Билл: у Сары нет слабого места, то как Гастер её будил?! - уже крича сказал он.
Саня: я шо знаю?! Вон папаше позвони и спроси!!!
Билл достал из кармана телефон набрав Гастера, поставил на громкую связь.
Гас: да? Что хотел ублюдок? - после послышались звуки за телефоном - {Кого ты ублюдком назвал? Да не тебя! Сына бывшего.} Так что хотел?
Билл: и тебе привет, у нас тут кое какой вопрос, ответишь?
Гас: Сара присутствует при разговоре?
Билл: и да, и нет...
Гас: это как?
Билл: ну... Она вырубилась, что нам делать?
Гас: *выдох* вы серьёзно? Иза этого надо было мне звонить?
Билл: мы хотели спросить как ты её будил?
Гас: также как и вас.
Билл: это не помогло...
Гас: это всегда помогало.
Билл: не помогло, мы её уже облили самой холодной водой...
Гас: ну вы и дебилы. Если хотите её разбудить, то надо бить, по другому не получится.
Билл: куда бить?
Гас: куда хотите, попадёте в мало развитое место и всё. Ладно мне пора и если скажите Саре что это я вам так сказал так сделать,то получите и от неё и от меня.
Билл: ага.
Билл сбросил и просто смотрел на Сару.
Саня: хей, Билл... Давай в живот ударим и всё. Если не сработает то оставим её здесь и всё.