«Иногда мне кажется, что я все еще люблю тебя».
Эта фраза почти сразу режет слух, если слышишь и взгляд, если читаешь. Это похоже на какую-то разновидность оксюморона. Начать со слов «иногда» и «люблю». Разве так бывает? Мы все знаем, нас так воспитали, и в кино, и в литературе – любовь это что-то, что должно стоять рядом со словом «навсегда», или «никогда» как вариант. Что-то долгое и очень длинное. Нельзя ведь любить «иногда» – так не бывает, правда?
Другое слово, которое так же нелепо смотрится рядом со словом «любовь», это слово «кажется». Любить – опять же это «зашито» в нашей генетике, можно или по-настоящему или не любить никак. Человек должен точно определять – любовь он испытывает или нет. Не может ему казаться, что он любит, а тем более иногда. Что за вздор?
«Все еще» – тоже глупость какая-то. К тому же, в этом слове уже какая-то обреченность, хотя в словах «иногда» и «кажется» была нить надежды. «Все еще люблю» – это ведь, наоборот, должно звучать как прекрасное утверждение. Любовь это нечто из разряда вечных ценностей. И радоваться надо тому, что она никуда не уходит, тут нужно совсем другое слово подбирать – «До сих пор», «Как и прежде». Хотя бы так. А не вот это унылое: «Все еще».
Но это в книгах, литературе и искусстве бывает. А в жизни порой случается, что эти слова стоят именно так, и это абсолютная правда.
«Иногда мне кажется, что я все еще люблю тебя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма к Тебе
Short StoryЗдесь есть страсть, счастье, радость, горечь разлуки, удивление встречи, наслаждение - весь огромный спектр эмоций, которые люди получают от отношений.