Ди взял гитару и отправился в кабинет Глэма. Он всё-таки не бросил попытки играть на гитаре, но так как учить его было некому он продолжал просить помощи у отца. Хоть Глэм был и не против, но но почти каждое занятие оканчивались как и первое, словари какой Ди бездарный музыкант.
— Урок начнётся через 3,2,1. И так давай повторим то, что прошли вчера.
— Хорошо — Ди начал играть лёгкую мелодию что пытался выучить уже месяц, но пальцы не слушались, он то и дело запинался и путался, ничего не получалось.
—Так стоп, Ди это никуда не годится — Глэм оборвал его на середине — попробую ещё раз.
Но и в следующий раз ничего ине вышло, и на 3,4,5 попытке ничего не получалось
—Чёрт! — пальцы Ди уже болели — почему, ну почему у меня ничего не получается?— он уже начал раздражаться.
—Я уже говорил что у тебя нечего не получиться, ты ничтожен в плане музыки.
—Я знаю —слова отца как ножом в сердце ранили его каждый раз когда он говорил что-то подобное.
Спустя полчаса у Ди совсем сдали нервы.
—Ди может тебе оставить это дело, у тебя всё равно ничего не получиться —взгляд отца совершено не изменился сначала занятия, но Ди знал что он уже раздражон и устал учить такое "ничтожество".
—А МОЖЕТ ТЕБЕ СТОИТ ВЫУЧИТЬ НЕСКОЛЬКО СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ!?— Ди начал высказывать всё что скопилось у него за этот месяц.
—Ди!— тон отца стал намного строже и злее.
— ЧТО ДИ, ЧТО ДИ! ДАВАЙ СКАЖИ ПОГРОМЧЕ КАК Я НИЧТОЖЕН И ЖАЛОК, Я СЛЫШУ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЗНАЕШЬ ЧТО, МНЕ НАДОЕЛО ЭТО СЛУШАТЬ!! ИЗ ТЕБЯ ПРОСТО УЖАСНЫЙ УЧИТЕЛЬ, ТВОЙ ОТЕЦ ТАКЖЕ ОБРАЩАЛСЯ С ТОБОЙ ИЛИ ЭТ....—не успел Ди договориться как получил звонкую пощёчину, щека сразу стала краснеть. Сразу схватившьсь за лицо рукой Ди посмотрел на отца, а из глаз потекли слёзы.
—Ди....я...— Глэму только пришло осознание того что он сделал.
—Не трогай меня! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!
Ди выбежал из кабинета отца, одел первое что попалось по руку и убежал из дома.
Глэм не успел ничего сообразить он просто сел на стул в осознании того что натворил— что я наделал?— тихо произнёс Глэм обхватив голову руками.
А в этот день Ди домой так и не вернулся.——————————————————
Надеюсь это кто-нибудь прочитает, это мой первый фф не судите строго. Критикуйте, говорите про ошибки и ждите следующем главу, пока,пока. 💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Ди
Fanfiction-Ди.. я не...... -НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Ди выбежал из кабинета Глэма, одел первое что ему попалось под руку и убежал из дома.