Рыжая листва на мокром асфальте... Такая же огняная как и волосы нашего героя .. Шелест листьев под ногами , звук машин прояжающих по дороге не далеко от бордюра ... "Осенние радости" так бы сказали люди которые считают осень хорошим временем года , но Накахара не тот кто разделяет это мнение ...
–Вот же ш чёрт! - буквально прошипел Чуя вновь пытаясь завести свой красный мотоцикл - что б тебя!.. Железка недоделанная ...
Железный конь так и не завелся , хотя зная сколько лет он уже прослужил -это не удевительно. Злостро топая по городу Чу идёт к себе на работу - а точнее в офис ... Как его нервы ещё живи с его то работниками ? Да он сам не знает .... "Архитектурное агентство" красовалось на вывеске при входе . Когда Накахара поднялся на нужный ему этаж и взял у секретарши нужные ему бумаги спокойно удалился к себе в кабинет ... Сегодня достаточно много работы так что расслабляться нельзя ....
Время 8:49 - рабочий день начат , всё чем то заняты .
Незаметно для всех проходит половина рабочего дня - наступил обеденный перерыв . Рыжик выходит из кабинета чисто попить воды к рядом расположенному кулеру , ведь он не любит всей этой суматохи на фуд корте этажом ниже , да и мало ли кому приспичит ему на мозги покапать .. По этому он туда ходит под конец перерыва когда все уходят по рабочим местам . Спустя пол часа перерыва Чу направился на нижний этаж дабы перекусить . Сегодня ему повезло , там небыло никого кроме паря из соседнего агенства которое располагадось где то на 20 -25 этаже , точно он не знал , знал лишь что он из агенства продажи недвижимости и всё ..Ну и что ему на вид лет 22 может 23 ? Вообщем его ровесник ...
Кстати немного о Чуе - Парень очень женственный и вежливый со старшим , низкий для его годов рост (ему 20 , рост 162) очень худой , но широкая одежда это скрывает . Огненно рыжие волосы , длинна чуть ниже конца лапаток , кароче как у женщины (из за этого его часто путают с девушкой .
На работу является он постоянно в белой свободной рубашке пиджаке и черных брюках с завышенной талией, иногда на Чуе можно видеть черный галстук ... Ну и как же без шляпы , его любимой черной шляпы с коричневой объвязной лентой , которую он не снимает даже в помещении.
Вспыльчивый малый , особенно с подчинёнными и тут он уже не смотрит на их возраст ... Работника стоящие ниже по чину и должности его остерегаются , особенно когда он не в духе , да и не только люди из Архитектурки ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что будет дальше Осаму ?!?
Fanfiction> Чуя Дазай < - тот самый горе работник пытающийся толи подвинуть Чую с его должности и занять её собой , толи пытается добиться внимания Накахары .