ой!

76 5 0
                                    

Семья Лео ещё не спала. Ждала своего старшего брата и сына. И вот одним вышли услышав вой вождя. Возвращался патруль с хорошими новостями.

Полярница: это хорошие новости для нас всех.

Лео: согласен,только все равно нужно решить что делать с людьми которые испвытавуют препараты на животных!

Цезарь: согласен. Лео повернулся к своей семье и улыбнулся им.

Лео: давайте все на потом отложим,а сейчас я нужен семье.

Полярница: конечно. Все разошлись по своим палаткам. Когда Лео подходил к своим то Микки с Донни просто прыгнули на него и начали вылизывать его.

Лео: эй,вы чего?

Микки: просто хотел убедится что ты здесь это реальность.

Лео: я реален братишка. Он встал и посмотрел га Рафа который отвернулся и пошёл в палатку.

Лео: что это с ним?

Луна: виде шли дорогой после того как тебя похитили то Кай начал тренировать уже его как старшего и он поклялся засчетить их. Она посмотрела на Донни и Микки которые смотрели на звездное небо.

Лео: я пойду по говорю с ним. Он пошёл к дереву. Но когда он был возле входа то услышал как Раф говорит сам собой.

Раф: пф,видетили наш старший нашёлся мы и без него нормально жили! А сейчас? Он должен был вернутся если был освобождён!

Лео: я хотел вернутся но долг и честь перед другими кого я спас давили на меня. Раф повернулся в его сторону и смотрел с непониманием.

Раф: так ты подслушал?

Лео: не все,но по-моему ты не рад что я жив? Но вместо ответа Раф прижался к нему и начал плакать.

Раф: нет,я рад что ты жив. Но почему ты не вернулся?

Лео: я не мог. Я должен был спасти других таких пострадавших как я или другие. Пойдём. Он начал лезть по корням которые были внутри дерева. Раф последовал за ним. Когда они были на верху то Раф открыл рот от того как выглядел лагерь.

Раф: и ты всех их спас?

Лео: не только я их спасаю. Но и мои друзья помогают.

Раф: а это опасно?

Лео: да,каждый шаг должен быть продуман. От плана нападения и до плана отступления,мы должны этo делать Раф это моё предназначение. Он по посмотрел на брата который его слушал внимательно.

Раф: я и не думал что вот так может быть.

Лео: это так. Потом он почувствовал что на его бок лег Раф и засопел.

Лео: эх Раф, ты всегда для меня будешь маленьким. Он взял его за шкирку и начал спускаться в низ. Когда они спустились то их уже ждали.

Полярница: Лео, у нас проблемы!

Лео: какие? Он положил брата возле других и родителей которые уснули.

Полярница: небесный патруль обнаружил злых существ которых сделали люди!

Лео: со бери патруль! Мы выдвегаемся через несколько минут! Сказал он ей шепотом.

Полярница: а они?

Лео: они поймут. Они выбежали из дерева и побежали собирать воинов для того чтобы прогнать чужаков! В патруль пошли Лео,Полярница, Цезарь,Джон,Остролистая,Белогривка,Анита,Мани,Чертила,Персик,Эбигейл и Вьюга,а в небе их провожала другая волчица по имени Синие перо.

 Они выбежали из дерева и побежали собирать воинов для того чтобы прогнать чужаков! В патруль пошли Лео,Полярница, Цезарь,Джон,Остролистая,Белогривка,Анита,Мани,Чертила,Персик,Эбигейл и Вьюга,а в небе их провожала другая волчица по имени Синие перо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лео: нам ещё далеко?

Синие перо: где-то здесь! Она приземлилась и сила собой.

Лео: будте га стороже! Они начали оглядываться пока перед ними не появился мутант!

Лео: будте га стороже! Они начали оглядываться пока перед ними не появился мутант!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чертила: ты кто?

Монстр: я Рай и я пришёл убить вас по приказу своих хозяев! И их кустов вышли ещё монстры!

Лео: готовтесь! Они все встали в боевую стойку.

Лео и Рай: в атаку!

черепашки ниндзя: мир волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя