Плов Лиза:
Что же такое любовь в конце концов? Все ее по-разному описывают и воспринимают. Для кого-то любовь и взаимоотношения должны обязательно содержать какие-то бешенные чувства, эмоции, "срыв крыши". А никто из вас не ощущал такого чувства состояния всеобщего умиления, когда внутри приятное спокойствие, радость и какая то всеобщая любовь? Не было такого ощущения, когда хочется всем пожелать счастья и сделать всех счастливыми? И ты в этот момент хочешь все отдать,только чтобы все были счастливы. Я не знаю и пока не могу понять отчего и как это чувство появляется, но когда оно появляется ты понимаешь, что это и есть кусочек счастья. Может это и есть Любовь? То ощущение, когда ты готов жить ради других людей и ради другого человека. Я была готова жить ради Иры, но сейчас это желание вмиг угасло.
Распахиваю дверь и вижу Иру, которая целуется с Марселем. Мир рухнул. Вот, что у неё за «болезнь», вот что за «дела» у Марселя. Ненавижу их! Я ведь снова доверилась, а они вот так себя ведут, как свиньи. А Иру, я ведь привязалась к ней, как бы это громко не звучало, я полюбила её...
Я стояла и смотрела на то, как его слюнявые и отвратительные губы касаются её. Ведь, я так мечтала сделать это. Ведь, этот парень, тоже целовал меня, но теперь эти два человека мне омерзительны. Я не стала их окликать, пусть продолжают свою делишко, а я лишь еще раз посмотрела на них и вышла, предварительно громко хлопнув дверью. Я быстро вызвала лифт, и как только он открыл двери, заскочила туда и спустилась вниз. Руки тряслись, голова гудела, прокручивая все воспоминания с Ирой, которые прошли за эту чёртову неделю. Лучше бы этой недели вообще не было!
Я вышла на улицу и стала вдыхать жадно свежий воздух. Мысли путаются. Вдруг я слышу, как открывается подъезд, напоминая о себе писклявой мелодией. Я не разворачиваюсь, сил нет. Тут я чувствую холодную ладонь на своём плече, а потом перед моим лицом появляется девица. Мне так противно смотреть на неё.
— Лиз... Ты всё не правильно поняла.. — начала тихо оправдываться Ира, но я её перебила, так как оправдания её мне не нужны. Я что? Слепая? Нет. Я всё сама видела. Видела как она целует этого паршивого паренька.
— Замолчи! — прикрикнула я, отчего у Иры выступили слёзы на глазах, которые во мне не пробили частичку жалости, а даже наоборот разозлили. — Ты для меня умерла! Забудь мой номер, и вообще, меня забудь! — крикнула я и отодвинув девицу, зашагала прочь от этого омерзительного дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза. Истеричка.
ФанфикТак странно смотреть на пары, в которых девушка истерично капризничает, а мужчина, как на побегушках покорно выполняет прихоти. Если бы у меня такая была бы, я бы не за что не была, как собачка на побегушках, а просто оставила эту особу ни с чем. Но...