Очередной день.Напряжение в школе нарастало всё сильней.Казалось бы ,это школа ангелов и демонов,что могло пойти не так?Вики уже проснулась.В голове крутилась одна мысль скорее всего это была её последняя ночь в школе.Из за этого она просто не хотела открывать глаза...
Мими-эй,соня,вставай!Мы опоздаем.
Вики-Да,конечно.Спасибо,что разбудила
Мими-Вики,мы сегодня ещё кое о чём поговорим,хорошо?Мне важно это знать
Вики-Хорошо.Если для тебя это так важно.
"Раздался приглушённый стук в дверь."
Мими-Хватит стучать.И так открыто!
Дверь очень медленно открылась.Перед девочка появилась фигура Энди.
Энди-Доброе утро,дамы.
Мими-Доброе...
Вики-Доброе утро Энди.Ты сюда пришёл только поздороваться?
Мими ухмыльнулась и слегка подтолкнула Вики логтём.
Энди-Девушки,я готов проводить вас до кабинета.
Мими-Конечно спасибо,но мы сами справимся.
С лица Энди плавно сползла улыбка.Он слегка покраснел и тут же вышел из комнаты.Это выглядело так нелепо,что девочки не смогли не сдержать смех.
Вики-Мими,а Энди всегда такой странный был?
Мими-нет,до твоего появления он был обсалютно спокойным и ничуть не странным.
Вики- Так надо заканчивать разглагольствования и идти на первый урок.Он уже совсем скоро!
Вики и Мими буквально вылетели из кабинета.Первый урок был у ангела Феницио.Девочки бежали чуть ли не забивая на своём пути и ангелов ,и демонов,и непризнаных.Но что-то пошло не по плану.
Люци-Чёрт,непризнаная,ты вообще в своём уме?На меня конечно кидаются девушки,но не до такой же степени!И кстати нам нужно с тобой поговорить.После уроков у сада.
Вики-Я извиняюсь не хотела свалить на землю самого Люцифера...А по поводу разговора,хорошо.Я приду.
Люци-Ещё бы ты не пришла,непризнаная
Люцифер осмотрел с ног до головы Вики и слегка закусил губу.Затем он плавно развернулся и начал удаляться в сторону кабинета.Мими наблюдала за происходящим с большим интересом.Мими очень хотела что-то спросить у Вики,но
Вики-Даже ничего не спрашивай
Мими-ну почемуууу?
Вики-Ничего интересного не произошло.Лучше быстрей дойдём до кабинета.Осталось две минуты!
Девочки вновь побежали.Вскоре они были у кабинета.Девочки быстро сели на свои места.Ангела Феницио ещё не было.Дино посмотрел на тебя и улыбнулся.Ты улыбнулась в ответ.Люцифер не был в восторге от твоих действий.Взгляд Вики столкнулся с взглядом Люцифера.Она резко отвела взгляд и в этот момент зашёл Феницио
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес
FanfictionПочти каждый из вас хоть раз слышал о КЛУБЕ РОМАНТИКИ.Это замечательная игровая платформа,которая завораживает читателей своими историями.Иногда хочется их немного развить или поменять.Поэтому я представляю вам свой фанфик по СЕКРЕТУ НЕБЕС.Желаю вам...