/спустя примерно 6-7 месяцев/
Мидория спокойно стоял, оперевшись на край барной стойки и что-то тщательно писал. Ну а почему бы и нет? Заказов сейчас практически нет, а блюда готовятся.
- что ты делаешь? - с неким непониманием спросил Андо, который очень редко обращал внимание на зеленоволосого парня. Андо считал Изуку жизнерадостным, тупым подростком, не знающим тяготы жизни. По его мнению в его возрасте не о деньгах ради какой-то хрени работать надо, а веселиться, наслаждаться детством, пока оно не кончилось. Но в этот раз любопытство взяло верх
- я?... а ну...домашку - на некоторое время отвлекся от твоей тетради Деку
- а..!? ты что еще и учится успеваешь!?
- ну да...вообще домашку я делаю ночью, а в те дни когда вообще не работаю - днем, но так как сегодня я работаю в две смены, приходится ее делать в свободное время - на этот раз не отрывая взгляд от тетради ответил парень, сам не зная зачем...столько лишней информации сказал
- ты сколько спишь вообще?! - недоумевал темноволосый
- хм...около 4 часов наверное, признаюсь честно, не считал - с полным безразличием ответил Деку
По его внешнему виду даже и не скажешь, что он не спит ночами. Так как огромные синяки под глазами Мидория скрывает под тоналкой, все таки...лицо для официанта вещь важная, наверное клиенты были бы не очень рады ходячему трупу. Что касается ран...Изуку научился по возможности закрывать свое лицо от каких-либо ударов, из-за чего страдают его руки, но кто увидит бинты под рукавами рубашки? Верно, никто. Правда... несущественные раны, закрытые небольшими пластырями все равно иногда присутствовали на лице зеленоволосого юноши. Былая иногда искренная радость окончательно заменилась фальшью. Вел себя Мидория почти так же, но в душе...это уже совсем другой человек. Он понял почти всю суровость этой чертовой жизни и испытал многие страдания на своей шкуре...! Думаю, многие задаются вопросом..."почему Изуку просто не можешь сообщить о ситуации в своей семье?" Хах...он пытался...за что очень жестоко поплатился... А именно левой рукой, да... Катаяма сломал ему руку...причем достаточно мучительным образом. Он начал с пальцев, по очереди ломая каждый, а после кисть и локтевой сустав. В результате Деку не мог ходить на работу 1,5 месяца... А в чем собственно дело? На самом деле все очень просто~ Катаяма - капитан полиции, к тому же он имеет достаточно хорошие связи в различных сферах. Прикольно, правда?~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"После чёрной полосы всегда наступает белая"
ФанфикМидория Изуку - милый, добрый и жизнерадостный мальчик. Но так ли это на самом деле? Вся его жизнь - сплошная черная полоса, полная неудач и печаль... У него появился шанс исполнить свою давнюю мечту - стать героем, но какую цену ему придется за эт...