Наруто грустный фф

4K 99 16
                                    

Я решила погрустить и сделалато мини грустный фф , говняненько  знаю , простите за ошибки , надеюсь это кто то прочитает до конца 


Ну что ж
____________________________________

Лил дождь  , деревня кажется пустой , ни души , так одиноко и грустно. Окунувшись с головой в воду , ты пыталась совершить самоубийство. Тебе надоело то как люди обращаются к тебе , считают лицемеркой , шл*хой , из за того что твоя мать любит повыпивать .
Он был тот кто ценит тебя просто так,  за то что ты есть,  он любил играть с твоими волосами , обнюхивать твои тело , любил каждую веснушку на твоем лице и теле , любил твои пухленькие ляжки и носик с горбинкой , твои кудряшки так тебе к лицу - любил говорить он , любил тебя такую какая ты есть. Твои родители хотели себе идеальную дочь , указывали с кем дружить и что делать,  куда идти учится , но он поддерживал тебя в любой ситуации , вы дружили ещё когда учились в школе , Ирука сенсей так намучился с вами , у бедного голова болела каждый день , ты всегда любила его, он видел в тебе просто друга , но ведь так считала только ты , ты ему нравилась,  он считал тебя своим лунным светом в глубокую темную ночь , но всё боялся сказать , одним пасмурный днём вы шли с тренировок , ведь судьба свела вас в одну команду , кто ж знал что начнется дождь , вы думали успеете добежать до дома , но видимо судьба решила иначе , он , не заметил открытый люк,  спасая тебя своей курткой от дождя , его унесло течением и он захлебнулся,  его нашли через 2 дня после этого случая , а ведь он так и не признался тебе в своей бесконечной любви и ты так и не узнала что он любил тебя больше жизни .



Ну что?  Убедились что это говно?  Да?  Я просто Ванга 🗿👍🏻
Сорри за ошибки ещё раз

Всех люблю пока 💜




Реакции по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя