В Токио раннее утро, а на улицах уже кипит жизнь. Молодые люди ведут детей в школу, дворники подметают дворы.
В кабинете Кайдо за дубовым столом сидит юноша 16 лет и изучает документы. Из десятка предложений он выбрал только три. Записывая данные в документе, юноша услышал стук в дверь.
- Господин Кайдо, тут вам почта пришла. - Оповестил дворецкий и положил на стол три письма, после чего покинул кабинет.
- Ну-с, посмотрим. - Джастин взял письма и начал их читать.
Первое письмо было от девушки Кейт, она сочувствовала потере родителей и дедушки. Это письмо Джастин сразу выбросил в мусор. Во втором письме было предложение о сотрудничестве с компанией "Белая ворона".
- Интересно. Более подробно прочту позже. - С этими словами Джастин убрал сообщение в ящик стола и потянулся за третьим письмом, но прочесть его не позволил очередной стук в дверь.
- Открыто. - Сказал юноша и сел поудобнее на стул.
В комнату вошла повариха с подносом в руках, на котором лежали горячие пирожки.
- Господин, я вам тут пирожков напекла. Поешьте. - Проворковала женщина и поставила поднос на стол. - Свежие, недавно с духовки вытащила.
- Спасибо, я потом перекушу. - Ответил Джастин и потянулся за третьим письмом, но по его руке ударила деревянная ложка.
- Никаких "потом"! Я хочу вернуть эти пухленькие щечки. - Проворковала женщина и потискала Джастина за щечки.
Только юноша хотел ей ответить, как резко открылась дверь в кабинет и на пороге показался злой и запыханный Ван Ямано.
- Ты приехал и мне ничего не сказал?! - Зло прошипел другу Ван. - О, пирожочки! - Парень увидел пирожки и сделал к ним два шага. Его злость сразу пропала. - Я буду.
Только Ван потянулся за пирожком, как по его руке ударила ладонь Джастина.
- Тебе еще никто не предлагал. - Сказал парень с хитрым лицом и сразу притянул поднос к себе поближе.
Ван с вызовом в глазах посмотрел на Джастина и ответ друга не заставил себя ждать. Война гляделок за пирожки началась.
***
Прошло уже три минуты. Джастин с ухмылкой смотрел в глаза другу, но и Ван не сдавался. Поварихе это надоело и она решила действовать. Женщина взяла мальчиков за уши и повела их на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое знакомство и попадание в иной мир
ФанфикЗнаменитый блейдер Шу Куренай знакомится с не менее знаменитым игроком LBX Джастином Кайдо, известным как Император Инстакиллер. Парни решают поэкспериментировать со своими играми и начинают сражения бея и робота LBX, но что-то пошло не так и парни...