Pov Автор.
И снова Чимин проснулся в ненавистной ему комнате. И так каждый день. Сколько уже можно? Почему бы этому засранцу не отпустить Пака домой?!
Хех.. Тот "засранец" - Мин Юнги. Глава какой-то, неизвестной Чиму, группировки, как выразился сам засранец, "DY". Ох, как Мин бесит Пака, кто б знал! Нет, ну это невысимо! Зачем было красть ЕГО? Что он значит для этого засранца?
Ровным счетом, ни-че-го. Ну, точнее, это только младший так думал...~FLASHBACK~
Чимин стоит у парка, и звонит своему "другу" - О Сехуну(не в обиду EXO-L 💜), но трубку так никто и не поднимает. Но. Позже, а точнее, через пару минут, Паку-младшему приходит смс от Сехуна:
{на время не обращайте внимания, представляем что там 16:50🌛💦, и если кто читает БЕЗ интернета(сама так не редко читаю), то вот переписка:
Сех: Прости, Чим. Не могу сегодня.
Чим: Хорошо, Сехун~и 😅. Как скажешь.. }
{Примечание Автора: **-мысли гг}
Чим:*Вот блин... И домой идти не хочется.. Ладно, погуляю пару часиков в одиночку, и пойду домой. Все-таки, завтра школа.*
Пак шаркал своими кроссовками по земле в парке, смотря на их носки. Гулял он довольно долго. Было уже около 10 часов вечера. Идя в никуда, и не обращая внимания ни на кого, Чимин почувствовал, как врезался в кого-то. Подняв голову, он увидел какого-то альфу, который особо не привлек внимания младшего (ведь было видно, что незнакомец явно старше Пака минимум на 2 года), и тот, даже не извинившись, пошел дальше.
Ох.. Знал бы Чим, что встретит его в тот злосчастный день, ни за какие сокровища мира бы не вышел гулять! А ведь если бы Булочке не приспичило погулять в тот неудачный для него самого четверг, то, возможно, мы с Вами и не прочли бы этот, так скажем, "рассказ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-[Найдите мне его.]
Fanfiction-Господин, простите нас пожалуйста, но он убежал, мы не смогли его нагнать..-поклонился мужчина-бетта альфе, что сидел на стуле в своем кабинете, как на троне. -Найдите мне его чего бы вам это не стоило! -Слушаюсь...-с этими словами бетта покинул ка...