Pov Чимин.
"Какого такого хера он тащит меня куда-то!? Айщщ.. Вечно с этими альфами у меня одни проблемы.." - закатив глаза своей же мысле, я все так же перебирал ножками идя за этим... как его там? а, точно, педофилом.
Но вот дальнейших действий с его стороны я ну никак не ожидал...
Юнги затащил меня в какую-то спальню, сел на кровать, и похлопал по своим коленям, дабы подзывая меня сесть на них. В ответ я лишь фыркнул, чем, видно, ужасно разозлил альфу.. Он резко притянул меня за руку к себе так, что я упал ему на колени животом вниз. Чует моя жопа, что ожидает ее лютый пипец...
Pov Автор.
Юнги, усадив омегу к себе на колени, через ткань одежды начал поглаживать ягодицы младшего, от чего тот начал дрожать от страха. Преждняя смелось Чи куда-то исчезла. Испарилась. Будто и не было ее. За место нее пришел страх. И страх этот не перед альфой.. Наш маленький миленький мальчик просто боиться быть униженым каким-то альфой. Кххх, "Чёрт, нужно что-то предпринять, пока он ничего еще не сделал! Нужно.. Нужно... О! Знаю! Нужно предложить ему что-то другое, может тогда он... не будет приставать вот таким вот образом?.." Но что ты, Пак Чимин, сможешь предложить ему, главе какой-то группировки, Мин Юнги? Х, ничего, но, видно, омежку это не так уж и сильно беспокоит, ведь гордость важней...
- Стой! ..те - вскрикнул младший, когда рука альфы уже собиралась оголить юное тельце ниже пупка, - Т-то есть.. я хотел и-извиниться... - как-то несмело и специально дрожа начал Пак, дабы
этот педофил понял, что он "действительно сожалеет о сказанном".Но.
- Хах. Я не помню, чтобы давал тебе право говорить, сла~дкий, - специально гаденько протянув последнее слово, ухмыльнулся Мин.
Сейчас, на данный момент, Пак Чимин подавляет в себе желание съязвить этому наглецу, что возомнил себя "пупом Земли". Айщщщ.
- Хм, чего молчишь? - кинув равнодушный взгляд на того, кто покоится на его коленях, и хмыкнув, Мин ввел этими словами Пака в недоумение.
"Так, стоп, что? Что он сейчас спросил? Я тупой и не раслышал его изначальное "Говорить тебе я не разрешал", или он тупой и тупой?" - пронеслось в голове у омеги.
Заметив лицо младшего, что пребывает в замешательстве, парень резко встал, в последствии чего, Чимин валялся на полу (он всегда там бывает, кто-то удивлен? 🗿💦) и болезненно стоня, потирал рукой ушибленное при падении место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-[Найдите мне его.]
Fanfiction-Господин, простите нас пожалуйста, но он убежал, мы не смогли его нагнать..-поклонился мужчина-бетта альфе, что сидел на стуле в своем кабинете, как на троне. -Найдите мне его чего бы вам это не стоило! -Слушаюсь...-с этими словами бетта покинул ка...