«Вступление»

4 1 0
                                    

Когда-то я была ребёнком незнающим ничего. Так было в первые минуты моей жизни. Дальше я увидела врачей, маму, папу. Я ещё не понимала кто эти люди? Но не будет зацикливаться на этом. Я бы хотела поведать вам свою, так называемую, "Юность". Сейчас я вам все поясню. Почему же у меня слово "Юность" пишется в ковычках? Просто, понимаете, это то время когда ты не можешь определиться, то ты хочешь уже стать взрослым, самостоятельным и ответственным человеком, либо не хочешь всей этой возни, и мечтаешь остаться в Детстве навсегда. Потому что ты, просто на просто, боишься тех злобных взглядов других людей, когда делаешь ошибку. Хоть она была сделала нечаянно и не нарошно. А второе: Почему же такие слова как, Детсво и "Юность", пишутся с заглавных букв? Я уважаю, то время, когда я улыбалась просто так, без всякой причины. А вот взросление, я не сильно люблю, я бы даже сказала что ненавижу ту пору, когда мне приходилось начинать брать ответственность и самостоятельность за свои действия, дела и слова. И так как мне ещё нет 18 и даже 14 лет, я только начинаю взрослеть. Не то что бы я боюсь, я просто знаю как поначалу будет не легко, но нет такого занятия с которым человек бы не справился, конечно, смотря по его возможностям. Взросления, не стоит бояться, его не надо забыть и жить дальше. Просто нужно понимать, что ты становишь взрослым. Но быть взрослым не очень интересно. Они много работают, бывают мало дома, одним словом очень занятые люди, которое не всегда умеют веселиться. Так же они не понимают нас детей и подростков, так как мы бы хотели. Потому что взрослые просто забыли какими были в Детстве и "Юности". Они забыли что значит веселиться, зная что не сделали очень много важных дел, не помнят как уставали от школы и не любили ходить в детский садик. Только когда ты взрослый, ты задаёшь я вопросом "Почему я не спал на сончасе?" А сейчас нам хочется поспать лишние 10 минут. Этим взрослые и отличаются от детей. Они стремятся нас сделать с малых лет ихними идеальными копиями, потому что они знают, что будущее сурово, а нам хочется играть, пока ещё нет такой огромной ответственности. Мы пытаемся сделать так, чтобы наши родители хоть немного больше проводили с нами времени. А когда мы становимся подростками, мы понимаем, что хотели на самом деле от нас взрослые, когда мы были младше. В подростках живёт одновремени 2 человека, взрослый и ребёнок. Мы не хотим брать ответственность, а в Детстве мы даже не знаем, что это такое. Нам нравиться радоваться жизни, так как радуются дети обычному красивому камушку на дороге и веселиться с друзьями. Но теперь мы не такие энергичные и хотим много отдыха, как взрослые после тяжёлой работы. Многие подростки хотят делать то, что можно только взрослым. И часто это становиться проблемой для них. Самое ужасное в родителях - это не понимание их собственного ребёнка. Взрослые хотят вмешаться во все если им не нравиться что то или это не как у всех. При выборе одежды чаще всего родители сами выберают, что будет носить их дети, и им все равно, нравиться ребёнку или нет, как он выглядят в этом. Ещё знаете те случии, когда например, кто то из родственников или знакомых родителей подарил тебе одежду. Она тебе не понравилась, но родители заставляют тебя её надеть, что бы не обижать знакомых или родственников. Мне интересно родители вообще задумываются, что чувствует их собстевый ребёнок. Если взрослые говорят, что дети это самое важное в жизни, почему они слушают мнение других людей, но не чувства собственного ребенка, которые им намного дороже и ценнее. Ребёнок просто не взлюбит вас в этом плане и отношения родителя и ребёнка пойдут по наклонной, разве нет? На самом деле взрослым важна репутация, что бы их будущее не стало хуже, они хотят угадить тем кто им дорог и выгоднее материально в будущем, но они любят нас. Ведь родители не просто так заставляют ходить нас в детский сад, в школу и учиться там на хорошо и отлично, к репетиторам и на всякие кружки, но чаще всего нам это не нравиться. Дети не понимают, что их ждёт в будущем, как и родители. Они хотят сделать из нас талантов, что бы нам было проще найти работу, а потом и дом, и семью. Но дети не хотят жить будущем, дети живу настоящим. Представим, взрослые хотьт быть счастливей в будущем, но сегодня, когда то было будущем. И тогда в чем смысл делать будущее лучше, когда оно привратится в настоящее, которое вы потратите на будущее будущего.
Если вы будете много работать каждый день, на пенсии у вас ничего не останется, не воспоминаний, не фотографий, и детей. Которые будут приезжать к вам в лучшем варианте раз в неделю. Да и вы будут стары, что бы путешествовать одни. Вывод: живите настоящем и делайте ошибки, которые вы сможете вспомнить и спустя век...

Оранжевый шарфМесто, где живут истории. Откройте их для себя