1 глава. Школа, "милая" школа.

5 1 0
                                    

Знаете то самое чувство, когда - на календаре 31 августа, последний день лета и завтра снова в школу. С этого дня я и начну рассказывать о всем том, что хочу поведать. Почти все обычные дети и подростки не хотят спать ночью, а когда выходные или каникулы, мы можем и вообще не засыпать, и я не стала исключением. И факт того, что завтра в школу и надо встать не в 2, не в 3 часа дня, а в 7 утра. Не делало дело лучше. Хоть и школьная линейка начаналась в 13:00, до этого времени надо сделать много дел и нормально разбудить свои мозги. Ты снова увидишь своих не любимых одноклассников, но из них есть те, которые дороги тебе и с которыми имеются много воспоминаний.
У меня точно есть 5 таких человек. Мои лучшие подруги, с которыми я обычно провожу свободное время, или пытаюсь это делать. Они все разные, но с каждой я веду себя одинаково. Иногда проскальзывает такое чувство, словно я всех их скрипляю тонкой ниткой отношений между собой. Это не сложно, но что было бы, если мы никогда не узнали друг друга? Хороший вопрос. Скорее всего это случилось бы тогда, когда будет уже поздно. Это не судьба, просто, когда нибудь это пришлось бы сделать. Не знаю почему, но надо. Каждая из девчонок разная.
Одной, как будто 5 лет, ей хочется гулять, играть в игрушки, смотреть мультики и устраивать ночёвки вместе с нами. Это Лиза. Она моя слп (самая лучшая подруга), и да, это конечно не правильно делить друзей, но я с ней с самого сада и мы знаем друг о друге больше, чем наши родители. Мы никогда не врали и не бросали друг друга, и конечно поддерживали. Лиза это тот человек, с которым ты погружаешься в раннее детство, и это, как мне кажется, самое главное в ней.
Другой, очень интересна подростковая культура, но стиль в одежде не обычный, не все одеваться, как Света. Она тот человек, с которым ты бы провел свой день с приключениями, странными идеями, небольшим инфактором и с огромной капелькой не обычного юмора. Мы даём друг другу советы, которые нормальные подружки никогда бы не говорили. Наши шутки поймут не все, и конечно же огромная доверчивость. Друг другу классические люди, никогда не будут говорить о том, что плохо, но мы исключение.
Третья и самая обычная, тем самым сильно отличающаяся от других, с которой твой день будет 100 процентно не потерян зря. Это Варя. Даже если, когда ты придёшь домой, а мама будет тебя ругать - ты скажешь, что это все не напрасно. Отдельная история волос этой мадамы, вызывает восторг и ужас одновременно. И конечно же, юмор и пошлость, которую не каждый сможет совместить так, что бы всем было смешно. Она человек, которому можно рассказать любой секрет, и он не будет раскрыт даже после смерти. Бестрашная, которая придумывает очень много пугающих и не серьёзных идей.
Предпоследняя, самая модная девчонка 2020 года, это точно. Она тот человек, с которым вы поймёте все, что хотели узнать о 21 веке. Как он живёт, какие подростки и дети в нем растут, что сейчас модно и что актуально. Это Мари. Отменный человек, который не бросит просто так в беде. Вместе со Светой обожают приложение Клуб Романтики (не реклама) с новельными историями. Вам будет с ней о чем поговорить. Беспредельница, которой будет смешна ваша самая ужасная шутка. И естественно поможет во всем и примет любую идею, если она даже не в рамках закона.
И пятая и последняя. Я конечно с ней знакома не долго, но уважаю её как человека. Вы и представить не сможете, какой она "Серьёзный человек". Ариша тот человек, с которым очень забавно находить даже рядом. Она не обычная, это даже объяснить невозможно. Представим, вы в лагере вместе с ней. Там мы и познакомились, так, как она в моей параллели. Если весь отряд будет думать над названиями, по типу: "Смелые", "Бестрашные", "Богатыри" или "Принцесски", то она предложит "Белки". И это ещё не самый странный случай с ней. Аришка не стеснительный человек, который не будет просто так молчать и скучать. Она вырветься и будет проситься хоть куда, если там интересно. В ней столько энегэргии, как будто 5 банок энергетика выпела, и так на протяжении целых суток, а может и больше.
Что точно нас всех объединяет, так это японская анимация, в простонародии — аниме. Так же ещё подвижные игры. Мы очень любим ходить по заброшкам и играть в "Мать землю", "Заражение" или "Догоны". И гулять так, что потом и без алкоголя будет болеть голова и вспомнишь только 10-тую часть всей гулянки. И нам предстояло встретиться на школьной линейке...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оранжевый шарфМесто, где живут истории. Откройте их для себя