Питер как обычно спал на уроке Литературы. Да, это единственный урок пригодный для сна. Вдруг лучший друг Пита - Нед стал трясти его за плечо
Отстань... - тихо простонал Питер.
Чувак, вставай, - снова начал трясти друга за плечо Нед - мы в Stark Industries собираемся ехать.
У паучка сон как рукой сняло
- я отчёт не сдал - чуть дыша сказало членестоногое.
Хах - только и смог выдавить Лидс.
-Что, Пенис, готов признаться во лжи? - проскрипел всем известный Юджин. Да, Питер был личным стажёром Старка и у него была даже своя комната! Но он не хочел светить своим "статусом". Ему никто не поверит. Так на чём мы остановились?
-Отвянь, Флеш - закатил глаза Паркер.
Томпсон не успел ответить, как его прервали.
-Все в автобус, быстро! - в Класс Литературы вошёл классный руководитель Мистер Харингтон.
Все похватали свои рюкзаки и как ветер выбежали из класса.
-Никто ничего не забыл. - утвердительно спросил учитель- отлично, Мистер Стайлер, можем отпровляться
Мистер Харингтон сел на своё место.
Двери школьного автобуса закрылись.
Питер сел между Недом и Мджей. Достав свои наушники, Паркер включил плейлист, тчательно подобраный Мистером Стакром и Пятницей.
Ехать было минут 50, поэтому паучок моментально уснул. Да, ночные патрули сказываются на Карапузе очень сильно.
Питер вздрогнул и взвизгнул, когда локоть Мджей ударил прямо в рану, полученную в ходе сражения с Ужасной Пятёркой( ? ). Ох, какую выволочку он получил за это от Плейбоя.
- У тебя там рана, да? - полу-шёпотом спросила Мишель.
- Угу - тихо простонал Питер, вкладывая в стон всю боль.
- Прости - уже громче сказала Джонс
- Пит, у тебя кровь... - удивлённо сказал лучший друг паучка
- Всё хорошо, приедем, я схожу в лазарет - успокоил друга Бенжамин.
- Что, Пенис, пытаешься заполучить внимание Мишель, - посмеялся Юджин - Хах.
Заткнись, Томпсон - гневно сказала Мджей. Хулиган замолчал как по команде.
Резкий визг тормозов задел чувствительный слух Паука.
- Класс, выходим по одному не толпимся - сразу после остановки сказал руководитель - покажите свою дисциплину, я не хочу опозориться перед работниками Stark Industries.
Но слова учителя никто не услышал.
Все, встав, толпились перед входом в Башню Старка.Это по сути моя первый фанфик. Как вам?
Надеюсь понравится и вы захотите продолжениеУказывайте на ошибки и недороботки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная экскурсия Питера Паркера в Stark Industries
AdventureКласс Питера, выйгравший в декатлоне, отправляется в гости к Мстителям, в Башню Stark Industries...