Из Башни выходит молодая девушка в чёрном строгом костюме - это Шерти.
Она всегда была добра к парню и помогала ему с проектами и домашкой. К счастью она знает секрет паучка.
- Здравствуйте, 10 класс - она, открыв папку в руках, пробежалась по содержанию и закрыла её - наш путь такой: 23 этаж безопасные лаборатории, 45 этаж музей Мстителей, на 56 вы соберёте своих роботов, на 79 поедите и на 84 в конференцзале вы получите ответы на все ваши вопросы о Мстителях.
От радости дети завопили. Шерти тихо фыркнула, увидев священую троицу.
- все за мной! - Шери повела ребят в Башню к стойке Регистрации - нам пожалуйста 23 пропуска 0.
- Но нас 26, включая меня - недоумевал Мистер Харингтон.
-У троих уже есть - отвечает Шерти.
Шерти выдала всем пропуска и пошла к сканеру.
- А что значат цифры и цвета? - спросила Бетти - одноклассница Паркера.
- 0 (белый) уровень гостя, 1 (жёлтый) уборщик, 2 (зелёный) стажёр на испытательном сроке, 3 (Синий) стажёр, 4 (голубой) главный по стажёрам, 5 (красный) учёный, 6 (розовый) повара и спец. службы, 7 (серый) приближёный к Мстителям, 8 (чёрный) Мстители, 9 (платиновый) приближёный к Старкам, 10(красное золото) Старки.
Питер заволновался. У него был 10 уровень...
- Пит, тебе плохо? - завидев бледное лицо паучка, она забеспокоилась - скодишь в лазарет?
- Да, пожалуй надо- Пит почапал к лифту.
- привет, Питер - сразу включилась Пятница - сообщить Мистеру Старку, что ты пришёл?
- Да сообщи и отправь, пожалуйста, лифт на 34 этаж...Привет, глава получилась короткая, но ничего не поделаешь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная экскурсия Питера Паркера в Stark Industries
AdventureКласс Питера, выйгравший в декатлоне, отправляется в гости к Мстителям, в Башню Stark Industries...