ПРОДА ПОДЬЕХАЛА)))
НУ..ЭТО..ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ)))*автор*
Опять ночь, опять гулянки Эда с всякими шлюхами...
Женичка уже просто не выдержывал этого...Каждый раз когда ему было больно (каждый день) он резал себя...
Нет вы не подумайте..Женя не хотел кончить свою жизнь, а особенно так...
Ему просто нравилось издеваться над собой...
Он приносил себе физическую боль, что-бы не чевствовать моральной...Один раз даже было такое:
Женя подумал о суициде, и решил..
Ванна, вода, и он..
Он пытался утонуть...и умереть...потому-что не может больше мучаться из-за того что, его Альфа не любит парня. Альфа всегда в клубах, барах, со шлюхами...Родителей у бедного Женички не было...так как он сам из дет-дома....
А с Эдом он познакомился на видео жаре.
Вот Эд опять пришёл домой пьяный...слава богу что он не бьёт младшего, а то Омежки бы уже не было-бы в этом мире...
Сам Женя весь в синяках, от того что сам себя избивает...руки в порезах...
Эд не понимал какая у Омеги сильная любовь к нему....поэтому и не дорожил...
Вы спросите почему-же персик живёт с этим бабником?!? Да потому-что он его любит...и без запаха Альфы он бы уже давно умер....
Он любит приносить себе боль...это для него самое приятное ощущение...
ОЦЕНКУ ЗА НОВЫЙ ФФ В КОМЕНТЫ, ПЛИИЗ))))СОРИ ЩА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ....ПИШУ СО СЛЕЗАМИ, И ГРУСТНОЙ ПЕСНЕЙ....ОПЯТЬ....
БАРЬЕР (3 звёздочки)
ПОКИ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*порезы на его руках*
FanfictionЖеня думал что Эдисон его не любит, и приносил себе физичискую боль. И ему это нравилось. Но на самом деле Эд очень любил младшего.