Я проснулась от громкого стука в дверь. Я очень хотела спать, но пришлось встать. Я накинула на себя халат и пошла к двери. Открыв её, я увидела парня с кукольной внешностью. От недоумения я поправляла свой халат и волосы, чтобы не выглядеть неухоженной.
-Здравствуйте!
Я была очень раздражена, кому в голову придёт будить человека в 5 часов утра? Правильно, дебилам.
-Слушай, что тебе надо? Это так важно, что ты решил разбудить меня?
-Эм...для начала представлюсь. Я Ким Техён, вам новый сосед.
-Ага, дальше...
-Понимаете у меня проблемы с газом, не могу включить газовую плиту. Не могли бы вы...
-Так ты из-за этого меня разбудил? Слушай, я не сантехник тут...
-Вообще-то...сантехник это тот челов...
Он стал меня бесить.
-ДА ДА Я ЗНАЮ, Я ЗНАЮ! СЛУШАЙ, Я ДЕВУШКА, КАК ПО ТВОЕМУ Я ПОЧИНЮ ТВОЮ ЧЁРТОВУ ПЛИТУ?
На вид он был спокойным, и даже улыбался.
-Но Вы же на кухне бываете каждый день?
-Да и что?
-А то, что если что-то ломаеться, вы чините это сами. Значит и мою почините!
-Нет уж, в пять утра я не собираюсь чинить плиту. Если хотите могу починить в 10 утра, а сейчас, до свидания!
И я закрыла перед ним дверь. Я пошла обратно в кровать, но никак не могла уснуть. Всё таки, я уснула. Когда я проснулась, на часах было 9.59, когда на часах стало 10.00, послышался звонок в дверь...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол По-Соседству [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЧто делать, если в метре от тебя живёт мировая звезда? А что делать, если эта звезда влюбляется в тебя??