3. Задание

858 35 2
                                    


Утро. Мы проснулись очень рано. Собрали свои костюмы и сразу отправились в "подполье".
Там нас уже ожидал мой отец.
- И так девочки, как осмотритесь, подготовите план, сообщите нам. Вот, держите специальное абарудование: подслуша, камеры и другие аппараты.

К нам подогнали самолёт. Я села с "М", но тут нам сообщили новость в подслушку...
- Прием, прием, агент "Д", с вами вылетает подкрепление.
В эту же минуту зашёл второй мой помощник, Коул. Теперь вся наша компания в сборе.
Во время полета я закончила проработку плана и ждала, когда мы прилетим и тогда я смогу подтвердить и рассказать мой план.
Мы продлеваем. Из окон виден офигенный вид на город. Ах да, это был Ванкувер, Канада.

 Ах да, это был Ванкувер, Канада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы прилетели и вышли. Оказывается у моего отца есть штаб и здесь. И все это из-за одного "влиятельного Человека"...
Нам рассказали все о доме, отдали карту города и района. Мы приехали на простой машине (что бы не выделяться) к обычному двухэтажному дому. Который снял нам мой папа.
Мы в троем зашли. Вот и время расставлять аппаратуру и это заняло время до вечера. У нас была помойная комната с мониторами.
Мы сели ужинать, был уже поздний вечер. И наконец я начала...

- Слушайте, у меня появился гениальный план! "М"- ты не должна попадать никому на глаза. Коул, мы с тобой брат и сестра. Завтра с утра, я прихожу к нашему "вору". У меня есть 2 дня для слежки. Всю информацию отдаю "М". Коул-ты наш защитник, подмога в экстренных ситуациях и конечно актер. За эти дни я узнаю когда кто уходит из дома, код от сейфа, друзей, соседей и т.д.
Я поняла что лучший способ пробраться в дом это... Подружиться с их семьёй и втереться в доверие тому пацану. Он моего возврата, он популярный, вроде красивый, так что не будет недопониманий с его стороны, почему я рвусь в их дом.
Я позвонила отцу, он доложил что все в порядке и моя схема будет передана министерству.

Ребята легли спать каждый в свою комнату. А я, надела свой черный костюм и вышла в ночь.
Эта семейка жила через дом от нас, так что мы не были под прицелом их внимания. Наверное этот "папаша - виновник торжества" понимал, что когда-нибудь у него попытаются выкрасть бумаги или попытаются навредить ему и его семье. Но не сейчас. Он то не знает, какая информация всплыла у нашего правительства... Ммм...

Ладно, вот я уже иду по дороге вдоль их дома, мда, высокий забор. Я посмотрела через дорогу и увидела парк.
- отлично! - подумала я и быстро и незаметно, как нинзя, побежала туда.
Я выбрала высокое и близкое к их дому дерево. Через минуту я следила за тем, что происходит в доме Вулфхардов. На мне была камера и подслушка.
Мне повезло, у них были большие окна, я могла увидеть любую комнату от сюда.
Тут я увидела, как какая-то черная машина подъехала к их дому...

Преграда💓🔒| Финн ВулфхардМесто, где живут истории. Откройте их для себя