Я ничего никому не рассказывала. А зачем? Моя лучшая подруга перестала уделять мне времени и отдалилась от меня. Мы, конечно, общаемся. Но меньше. Я скажу ей об этом в июле. Не уверенна что она будет грустить. Оставшееся время я ничего особенного не делала. А что? В мае я сдавала последние контрольные, гуляла с друзьями. Ну как с друзьями. Это компания в которой я состою. Но они мне не друзья. Просто знакомые с которыми я тусуюсь. Мое лето проходило примерно так: ложилась спать я около 4 утра, просыпалась около часа дня, потом без завтрака сижу и смотрю сериалы, обед, ужин и опять сериалы и соц.сети. Скучно. Вот уже и последние дни июля. Через 2 дня у нас самолёт. Дом выставлен на продажу, а я все ещё не сказала Маше.
Звоню ей по FaceTime
-привет! - говорит подруга на том конце провода
-привет, ты сегодня свободна? Хочу погулять?
- я сегодня иду гулять с Марком
- слушай, если ты не хочешь что бы наша последняя встреча была месяц назад и на пол часа, то удели мне время и сходи со мной погулять!
- в смысле последняя встреча?
Я тяжело вздохнула
- я переезжаю в Канаду. Я тут ещё 2 дня. А потом не знаю когда приеду обратно. Прошу, давай встретимся?
- почему ты не сказала раньше?
- я не знаю, ты была занята
- Боже, я за тебя очень рада! Я отменю встречу с Марком что бы погулять с тобой
- через час я заеду за тобой! Собирайся
И я отключилась. Быстро пошла собираться. Водитель уже приехал и мы поехали за Машей.
Хотите знать как мы провели этот день?
Сходили в кино, в мак, гуляли по парку, по торговым центрам, шопились и даже сходили в парк аттракционов!
***
- я буду безумно скучать! Я люблю тебя, Мери!
- я тоже буду скучать и люблю тебя. Ты только не забывай меня, хорошо?
- никогда! - ответила Маша
- Мери, обьявили регистрацию на рейс. Давай, поспеши - прокричала мама
Мы обнялись как в последний раз, он и был последним и я пошла на регистрацию вместе с родителями.Мы уже 2 дня в Ванкувере. Сегодня 2 августа. Скоро в школу. За эти 2 дня тут, я успела привести комнату в порядок, и вообще, мы с мамой сделали наш дом безумно уютным. Погода хорошая. Не жарко, легкий ветерок дует, но и не холодно. Я решила прогуляться. Надела любимую белую футболку с надписью «Calpurnia» и их логотипом. Грустно, что группа распалась. Классная была. И чёрные джинсы с высокой талией. Захватила наушники, сумку.
-мам, я ушла гулять, если что звони! Люблю
Я не услышала что она сказала в ответ и закрыла дверь. Грубо, да. Но я не хотела. Я гуляла по парку, слушала музыку и любовалась природой. Было не совсем много людей. В меру. В основном это парочки, или молодые родители с детьми. Я так засмотрелась что вырезалась в какого-то парня.
-ой, извините, я не хотела
Он был высоким, в чёрной кофте с капюшоном и солнцезащитных очках
- хм, калпурния? - спрашивает он смотря на мою футболку
- да, жалко что они расспались,классная группа была
-ну не знаю, какая твоя любимая их песня?
- наверное их кавер на песню "my kind of women" и песня "city boy"
- слышал что Финн Вулфард не любит эту песню
- тогда зачем он ее выложил, ну правда, смысл?
- даже не знаю, нужно будет спросить у него - и посмеялся парень на что я лишь усмехнулась
- а вы с ним знакомы?
- да - мы оба улыбнулись и повисла неловкая пауза
- ты даже не попросишь его номер телефона? Ты не безумная его фанатка которая любит его только за смазливую мордашку? - прервал тот тишину
- неа, я люблю его за талант. Конечно, он чертовски привлекателен, но его талант это нечто. Актерское мастерство и музыка. Он шикарен. Не понимаю почему его любят только за внешность.
- пожалуй,соглашусь с тобой. Ты приезжая?
- эм, да, я с Украины
- ты давно тут?
- 2 дня - сухо ответила я
- и как тебе Ванкувер?
- Ванкувер прекрасен. Я была здесь уже и не раз.
- слушай, можем обменяемся инстаграмами? Если ты не против
Я недоверчиво посмотрела на парня
- ты точно не маньяк?
На что тот только посмеялся
-не бойся, точно не маньяк. Так какой твой Ник?
- @mspelman
- все, я подписался, проверяй
На телефон пришло оповещение, я достала его из сумочки.
Instagram: @finnwolfhardofficial подписался на ваши обновления
Глаза полезли на лоб, парень заметил мою реакцию и усмехнулся
- это что, шутка какая-то?
- не знаю, ещё спишемся, Мэри!
Я не успела оглянуться как тот скрылся в небольшой толпе людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой, мне комфортно
FanfictionСейчас Мери живет обычной жизнью 17 летней девочки из Украины. С лучшей подругой,типичными проблемами подростка, но как она будет справляться с кардинальными изменениями в жизни? Какого это быть популярной?