Последнее, что успел увидеть Гарри, растворяясь в вихре перемещения — привычно бледное и любимое до последней чёрточки лицо Северуса, который упорно пытался сказать что-то важное. Поттер, отточенным аврорским движением выхватив из крепления палочку, попытался отменить аппарацию, задержать переход, да хотя бы просто выйти из всё сильнее мерцающего круга, но у него ничего не получилось.
Неизвестная аппарация поглощала, всасывала в себя, будто в омут, и Гарри беспомощно ждал, что последует дальше. Он надеялся только, что ловушка ждёт по ту сторону трансгрессии, а не по эту, и Северус не попадёт под раздачу. Меньше всего хотелось, чтобы он пострадал.
Их отношения, выстроенные с таким трудом, рушившиеся не раз даже в былые времена «сосуществующего игнорирования», были для Гарри чересчур важны. А уж тем более сейчас, когда неприступный и закрытый ото всех Снейп пустил его не только в свою жизнь, но и в свой дом. И пусть дальше ворованных украдкой поцелуев и потока едких проклятий в ответ они не продвинулись, Поттеру было плевать.
Он был влюблён, и влюблён без памяти, и готов был не только по-мальчишески запальчиво добиваться своего, но и терпеливо ждать, как и полагается начальнику ОпБсТМП аврората и враз повзрослевшему лорду Поттеру-Блэку.
Сам Гарри не кичился ни титулом, ни положением героя Второй Магической, но вот Северус не упускал момента и тыкал его носом в заслуги, доказывая, что нельзя с таким послужным списком быть таким беспросветным идиотом. Гарри только слушал с улыбкой и кивал после особенно занимательных эпитетов. К яду и подколкам он привык, поэтому ничто не мешало ему наслаждаться самим присутствием Северуса рядом.
Но, начавшись как-то чересчур сумбурно, их отношения развивались настолько медленно, что как минимум у одного должно было закончиться терпение, и Гарри со всё возрастающим напряжением ждал, что Снейп со дня на день его выставит.
Молчаливое недовольство и недосказанность всё копились, заставляя вздрагивать от каждого резкого слова, ведь оно могло быть последним в их совместной жизни. Разрешилось всё это никак: вихрем аппарации и едва слышными обрывками слов:
— ... сутки... Меня... мне...
«Что?» — хотел переспросить Гарри, но не успел.
Последним, что он почувствовал, было щекотное ощущение холодных пальцев, невесомо скользнувших по тыльной стороне его ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда
FantasyМародёры придумали, как пошутить над Снейпом, и нацепили на него артефакт. К нему должно было притянуть его пару, родственную душу, данную самой судьбой, а появился Гарри Поттер. Alex Rousseau-автор