Глава 2.

218 14 1
                                    

После того как наши герои разошлись по домам прошло не очень много времени, и пришло время собираться в кино. За это время ребята успели выполнить домашнюю работу, отдохнуть немного и сделать дела по дому. Первым из дома вышел Изуку, так как боялся опоздать. Идя по улице он наслаждался природой. Все растения цвели и поражали людей своей красотой. Дни увеличивались и солнце светило всё дольше и дольше. Мидория был в прекрасном настроении, так как погода радовала, а он идёт в кино со своим другом и по совместительству возлюбленным. Время близилось к пяти часам вечера. Изуку наконец дошёл до кинотеатра и посмотрев на телефоне время стал ждать Шото, так как пришёл довольно рано. Он стоял и нечего не подозревал, а в это время сзади к нему кто-то подошёл. Не успел Мидория обёрнуться как ему закрыли ладонями глаза. "Угадай кто"-услышал голос над своим ухом Изуку. Он тут же понял кто это, ведь именно его голос Мидория никогда не перепутает. Этот голос был таким родным и любимым. "Хммм... Ну прям не знаю. Может быть это Шото?"-решил немного пошутить Изуку. Ладони закрывавшие глаза Мидории были убраны, а перед ним появился сам обладатель бархатистого голоса и этих ладоней. Поздоровавшись и немного посмеявшись ребята отправились в кинотеатр за билетами. Зайдя в здание наши герои начали выбирать на какой же им сходить фильм. Немного поспорив и обсудив все варианты они выбрали ужастик. Взяв билеты на ближайший сеанс они пошли покупать попкорн и напитки. Выбрав себе попкорн и попить Мидория хотел уже вытащить кошелёк что бы расплатиться, но Тодороки уже это сделал за него. Заплатив за себя Шото подошёл к Изуку. Мидория тут же начал говорить что ему неловко и может ли он что-нибудь купить ему взамен, но Тодороки заверил его что всё в порядке и тем более это он кто пригласил его в кино. Фильм должен был скоро начаться и они поспешили в зал, чтобы занять места. Только ребята удобно сели , как свет потух и начался фильм. Сначала фильм почти нечем не отличался от других, но ближе к середине появлялись моменты на которых из-за неожиданности и страха душа уходила в пятки. Изуку не замечал как в такие моменты прижимается к плечу Тодороки, а иногда и прятал за ним лицо. Шото же никогда не пугается при просмотре ужастиков и очень удивился когда Мидория первый раз прижался к нему из-за испуга скримера. Тодороки к концу фильма уже не смотрел его, а только наслаждался моментами когда Изуку приобнимал его, чтобы не было так страшно. Но увы всё хорошее подходит к концу и этот прекрасный для Шото момент тоже. Фильм закончился, но наши герои на этом решили не прощаться, а ещё погулять. Выходя из кинозала Мидория вовсю пытался скрыть смущение из-за своих действий во время испугов. Ни Тодороки, ни Изуку не заговорили об этом моменте, но каждый был рад такой хоть и не долгой близости. Шото увидел сладкую вату и ему захотелось сделать приятное Мидории. Отведя Изуку в сторону он попросил подождать, но не сказал зачем. Купив сладкую вату Тодороки вернулся к Мидории, тот же был смущён таким вниманием, но всё равно ему было приятно. Вдруг Изуку пришла идея сходить в парк развлечений. Шото с радостью согласился.

Продолжение следует......




На этом 2 глава заканчивается, но 3 выйдет совсем скоро. Прошу простить меня за то что выпускаю главу поздновато, ведь я хотела её выложить примерно в тоже время что и 1, но увы не получилось. Спасибо всем за то что читаете этот фанфик, мне очень приятно) Если есть какие-нибудь ошибки или пожелания для новых глав и фанфиков то пишите в комментарии.

Сокрытые чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя