☁️ the first chapter☁️

21 1 0
                                    

*5 лет назад*
.
.
(Фф ведётся от первого лица)
(Кто не понял от лица гг)

***

-Доча вставай-крикнула мне Мама и от этого крика я резко открыла глаза, но тут же накрыла их ладонью так как в них удалил очень яркий поток света.И мой не проснувшийся организм был не готов к этому нападению, я издаю короткий стон негодования и резко падаю с кровати.От этого я уже более менее проснулась, встала с пола и почти сразу пошла делать всю утреннюю рутину.Я сходила в душ, и уже хотела выйти из душевой кабины ,как тут ко мне в ванную комнату залетает мой брат и поздравляет меня с моим 10 днём рождением.Да, да, вы не ошиблись...Сегодня мне исполнилось 10 лет и я очень рада.Ах..да о чем я....Моя брат меня поздравил и сказал что сегодня он уедет к бабушке, так же он позвал меня на «праздничный» завтрак и уже после этого он  вышел из ванной комнаты.Забыла рассказать про своего брата, так вот слушайте...

***

Лёша-мой младший брат, которому сейчас уже 6 лет. Я старше его на 4 года(Л-логика),но мы друг друга очень любим и поддерживаем.Он ходит в садик и он наполовину русский как и я, так как мама у нас русская, а папа американец.Да, моя мама эта та самая рашен герл ,которая смогла охмурить( лол)  Американ боя.

Кристиан-мой папа.Мы его очень любим и он почти выучил русский, так как хочет понимать то, о чем иногда мы болтаем.Он очень любит меня, маму и Лёшу.Меня назвали американским именем так как папа хотел дочь американку, а сына русского,вот так и вышло что у нас разной национальности имена, но мы с лешкой любим друг-друга.

***
Сегодня Лёша поедет к бабушке, так как я захотела отметить день рождение у себя дома с моей единственной подругой Авани.Она придет ко мне сегодня на ночевку и мы будем тусить.Ну по крайне мере я так думала....

*прошло 5 часов*
Через час ко мне должна прийти Авани и родители скоро поедут отвозить Лёшу.Вы спросите почему они поедут вместе?Ну они сказали, что им надо будет заехать в магазин и купить продукты на неделю, так как мы должны будем уехать к друзьям нашей семьи.Быть точным-это семья Авани.

***
Я лежу на кровати и жду когда ко мне приедет Авани.И вот я слышу звонок в дверь, подбегаю и мы просто падаем на пол, так как давно друг-друга не видели...Авани подарила мне очень большой бокс с вкусняшками и полезными вещами для украшения моей комнаты.Родители уже уехали и мы с Ави хотели уже включить фильм.Как мне позвонили.Я посмотрела на телефон и там был контакт "My life❤️" - так у меня была записана мама.Я уже обрадовалась и ответила, но не тут-то было.Мне сказали очень плохую новость...

Моя маленькая история и большая мечта....Where stories live. Discover now